Износ - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Износ - двигатель

Cтраница 1


Износ двигателя объясняется воздействием на металл механических и коррозионных факторов. В данном обзоре будет рассмотрено только влияние коррозии на износ двигателя в условиях его хранения и эксплуатации.  [1]

Износ двигателя оказывает на расход масла двоякое влияние. Ухудшение технического состояния двигателя увеличивает скорость старения масла и приводит к необходимости более частой его замены. Уменьшение упругости поршневых колец, ухудшение их прилегания к зеркалу цилиндра, увеличение зазоров в замках колец и торцовых зазоров между кольцами и канавками поршня, нарушение правильной геометрической формы, цилиндра вследствие износа вблизи мертвых точек, увеличение зазоров в подшипниках, коленчатого вала сопровождается ростом расхода масла на угар.  [2]

Износ двигателя в значительной степени зависит от своевременного проведения технического ухода, качества его, а также от своевременной замены износившихся деталей новыми. От этого также зависит продолжительность эксплуатации двигателя до сдачи его в капитальный ремонт. Эксплуатация двигателя с сильнр изношенными деталями становится экономически нецелесообразной, а также опасной из-за возможной аварии.  [3]

Износ двигателей, работающих на генераторном газе из чурок и из древесного угля, примерно одинаков.  [4]

Износ двигателей при работе на сернистых топливах тем выше, чем больше содержание обш ей серы в топливах.  [5]

Предотвращение износа двигателя имеет не меньшее значение, чем предупреждение образования отложений в двигателе или коррозии подшипников. Однако вследствие технических трудностей, возникающих при простом механическом определении мгновенных скоростей износа деталей из черных металлов, успехи в этой области были незначительны до разработки методов изучения износа при помощи радиоактивных индикаторов. После установки таких колец в двигателе дорожными или стендовыми испытаниями можно определить скорость износа в течение нескольких часов вместо нескольких месяцев, требовавшихся при прежних методах исследования ( фиг. Кроме того, опыт показывает, что измерения износа при помощи этого метода дают более надежные и лучше воспроизводимые показатели, чем получавшиеся ранее непосредственным измерением потери веса или изменения размеров.  [6]

Линии износа двигателя или какого-либо другого механизма, имеющего масло в закрытой системе, строят в следующем порядке.  [7]

Повышение износов двигателя при импульсивном методе вождения, несмотря на относительное снижение суммарного числа оборотов коленчатого вала, объясняется большими нагрузками на его детали в процессе многочисленных разгонов, переключения передач и включений сцепления. Кроме двигателя, при импульсивном методе вождения автомобиля значительно больше изнашивается его трансмиссия и, в частности, механизмы сцепления.  [8]

Линии износа двигателей Москвич при обкатке на маслах разной вязкости.  [9]

Линии износа двигателя Москвич при обкатке на разном числе оборотов.  [10]

В износе двигателя немаловажную роль играет коррозия деталей ( зеркала цилиндров, поршневых колец), соприкасающихся с горячей рабочей смесью и с продуктами сгорания. В ряде работ отмечено значительное влияние температурного состояния двигателя, состава рабочей смеси, установки момента зажигания, свойств топлива, конструктивных особенностей двигателя на износ вследствие коррозии и указано на сложность проблемы исследования износов. Теории, охватывающей все факторы, влияющие на износ вследствие коррозии, пока еще нет. Поэтому представляет интерес рассмотреть явления коррозии двигателя с точки зрения развитой теории процессов сгорания.  [11]

12 Износ гильзы цилиндра дизельного двигателя по данным износа радиоактивных вставок ( данные приведены с учетом доливов. [12]

Методика определения износа двигателя с помощью радиоактивных поршневых колец широко известна.  [13]

По мере износа двигателя искажается геометрическая форма цилиндров, увеличиваются зазоры в стыках колец, а также зазоры между кольцами и кольцевыми канавками поршня, сильно уменьшается упругость колец. Все это приводит к нарушению герметичности цилиндров.  [14]

Построение линий износа двигателя при холодной обкатке на 1500 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4