Cтраница 1
Износ деталей цилиндро-поршневой группы и экономичность работы двигателя связаны с температурой перегонки 90 % об. и температурой конца кипения бензина. Бензин с повышенными значениями этих показателей содержит большее количество тяжелых фракций, полностью не испаряющихся во впускном трубопроводе и поступающих в цилиндр. Жидкая пленка бензина смывает масло со стенок цилиндра, вытекает через зазоры поршневых колец в картер, понижает вязкость масла и его смазочную способность. [1]
Величина падения давления в цилиндре характеризует износ деталей цилиндро-поршневой группы. Метод достаточно прост, но объективен. [2]
Для восстановления качеств двигателя, изменившихся вследствие износа деталей цилиндро-поршневой группы, в период эксплуатации поршневые кольца заменяют новыми, ремонтного размера. [3]
Как видно из табл. 12, затраты на проведение исследования износа деталей цилиндро-поршневой группы методом радиоактивных индикаторов примерно в 6 раз ниже, чем при проведении исследования методом спектрального анализа и примерно в 15 раз меньше, чем при использовании микрометрического метода. [4]
В состав лаков входят неорганические примеси в виде металлов - продуктов износа деталей цилиндро-поршневой группы, окиси свинца, получаемой при разложении этиловой жидкости, добавляемой к карбюраторным топливам. Кроме того, в состав лаков входят углистые частицы, проникающие из камеры сгорания цилиндра двигателя. Анализ одного образца лаковых отложений показал, что они состояли из 44 % масла и смол, 26 4 % асфальтенов, 7 2 % оксикислот, 22 1 % карбенов и кар-боидов. [5]
Как известно, степень очистки засасываемого в двигатель воздуха оказывает большое влияние на износ деталей цилиндро-поршневой группы, в первую очередь компрессионных поршневых колец. [6]
Практика показала, что в таких случаях масло МС-20 вызывает усиленное нагарообразование и износ деталей цилиндро-поршневой группы. В настоящее время тяжелым отстаточным топливам ввиду их большой экономичности предоставляется ведущее значение. [7]
Опытные бензины с Ц-8 по сравнению с этилированными бензинами не ухудшают мощностные и экономические показатели двигателей, не увеличивают износы деталей цилиндро-поршневой группы и количество нагаро-отложений, не снижают качество работавшего масла. Однако имеют место повышенные нагароотложения на электродах свечей зажигания, это вызывает необходимость периодической чистки свечей зажигания через каждые 10 тыс. км. [8]
Прп проникновении топливной плепкп или капель неиспарпв-шегося топлива в цилиндры двигателя разжижается п смывается смазка со стенок цилиндров, вследствие чего повышается износ деталей цилиндро-поршневой группы. Топлива, имеющие более тяжелые фракционные составляющие, вызывают повышенные пз-носы цилиндро-поршневой группы. Повышенно температуры подогрева смеси в некоторой степени снижает износ деталей вследствие более интенсивного испарения тяжелых фракций бензина, оседающих в пленке. [9]
Применение масел с высоким содержанием присадки, в особенности при работе двигателя на малосернистом топливе, может привести к отрицательным результатам в отношении износа деталей цилиндро-поршневой группы. [10]
Из формул ( 2) и ( 8) следует, что при одинаковых значениях перекоса от изгиба и скрученности шатуна в первом случае износ деталей цилиндро-поршневой группы будет больше, чем во втором. [11]
Характеристика одноцилиндровых дизелей.| Условия испытаний масел по методам L-1, 1 - D, 1 - 0 и 1 - Н. [12] |
Все перечисленные методы предназначены для оценки склонности масла к образованию углеродистых отложений на поршне, способности вызывать пригорание поршневых колец и предотвращать задир и износ деталей цилиндро-поршневой группы. [13]
Настоящие технические условия распространяются на многофункциональную присадку ВНИИ НП-101, добавляемую к сернистым моторным топливам для улучшения работы топливной аппаратуры, улучшения процесса сгорания топлива, снижения нагарообразования и уменьшения износа деталей цилиндро-поршневой группы. [14]
Очистители топлива оценивают по тем же показателям, что и в моторно-стендовых испытаниях, и, кроме того, по износу топливной аппаратуры, а в случае испытания очистителей бензина новых типов - и по износу деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. [15]