Cтраница 1
Зоны прослушивания двигателя с помощью стетоскопа. [1] |
Износ деталей двигателя приводит к появлению повышенных шумов и стуков. [2]
Износы деталей двигателей возрастают, экологические свойства бензинов ухудшаются с увеличением концентрации в бензинах сернистых соединений, поэтому содержание общей серы в бензинах ограничивают величинами не более: в автобензинах - 0 05 - 0 1, в авиабензинах - 0 03 - 0 05 % мае. [3]
Износ деталей двигателя имеет некоторые общие характерные особенности. [4]
Износ деталей двигателя увеличивается постепенно и до определенной величины практически не влияет на его нормальную работу. [5]
Износ деталей двигателя в значительной степени определяется пусковыми свойствами масла при низких температурах. [6]
Интенсивность износа деталей ( в мкм / 1000 км. [7] |
Износы деталей двигателей с пригоревшими кольцами и цилиндров с задирами не учитывались. [8]
Износ деталей двигателей, полученный на масле АСЗ-10 с 6 % ВНИИ НП-360, был также выше, чем на масле с беззольной присадкой, а масло SAE 10w30 по этому свойству было ему равноценно. На эталонных образцах масел были получены износы деталей двигателя выше, чем на масле с беззольной присадкой. [9]
Износ деталей двигателей при правильном применении фильтров, тонкой очистки уменьшается на 35 - 38 %, что значительно увеличивает межремонтный пробег машин, сокращает расход запасных частей и средств на выполнение ремонта. [10]
Износ деталей двигателей, полученный на масле АСЗ-10 с 6 % ВНИИ НП-360, был также выше, чем на масле с беззольной присадкой, а масло SAE 10w30 по этому свойству было ему равноценно. На эталонных образцах масел были получены износы деталей двигателя выше, чем на масле с беззольной присадкой. [11]
Скорости износа деталей двигателей, установленных на автомобилях, совершающих ограниченные пробеги с частыми остановками в городских условиях и на автомобилях, совершающих длительные рейсы, существенно различаются. [12]
Величина износа деталей двигателей определяется несколькими методами. [13]
Вследствие износов деталей двигателя снижаются динамические качества и ухудшается экономичность автомобиля. [14]
Значительное снижение износа деталей двигателя можно получить за счет применения полнопоточной тонкой очистки масла, которая надежно предохраняет трущиеся пары - и особенно шейки и подшипники коленчатого вала - от проникновения в них наиболее опасных абразивных частиц загрязнения и в том числе первородных, оставшихся в двигателе после его изготовления. [15]