Износ - основная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Износ - основная деталь

Cтраница 1


Износ основных деталей цилиндро-поршневой и ша-тунно-кривошипной групп определяет срок службы двигателя до капитального ремонта. Из-за повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы ( цилиндры, поршневые кольца, поршни) резко увеличивается расход смазки, дымность выхлопа и пропуск газа в картер.  [1]

Для контроля износа основных деталей рекомендуется все данные по износу и ремонту станка заносить в специальную ремонтную карту, которая заполняется в течение всего ремонтного цикла. Эта карта, заменяющая дефектные ведомости, позволяет проследить работоспособность всех основных деталей станка.  [2]

При исследовании износа основных деталей компрессора в цехах холодильников обнаружено, что диаметр зеркала цилиндра ряда компрессоров в местах, не подвергающихся износу, уменьшил свой размер на 0 01 - 0 045 мм. Например, диаметр 150 мм зеркала цилиндров компрессора 2АВ - 15 уменьшился после 2500 ч работы на 0 02 - 0 03 мм.  [3]

К конструктивным мероприятиям по уменьшению износа основных деталей дымососа следует отнести: 1) применение золоуловителей, устанавливаемых перед дымососом; 2) покрытие кожуха дымососа броневыми плитами; 3) выполнение ротора измененной конструкции, способствующей меньшему износу под действием золы; 4) усиление лопаток ротора наплавкой твердыми сплавами ( сталинитом) и применение защитных пластин в местах усиленного износа.  [4]

Если оборудование вышло из строя из-за износа основных деталей или в результате аварии, то для его списания составляется комиссия в составе механика цеха, начальника цеха, главного механика, главного инженера, главного бухгалтера. Когда стоимость списываемого оборудования относится за счет прибыли предприятия, акт на списание утверждает директор предприятия. Если стоимость списываемого оборудования относится за счет уставного фонда, то акт утверждается вышестоящей организацией.  [5]

Если оборудование вышло из строя вследствие износа основных деталей или в результате аварии, то для его списания составляется комиссия в составе механика цеха, начальника цеха, главного механика, главного инженера, главного бухгалтера. Если стоимость списываемого оборудования относится за счет прибыли предприятия, то акт на списание утверждает директор предприятия. Если стоимость списываемого оборудования относится за счет уставного фонда, то акт утверждается вышестоящей организацией.  [6]

Если оборудование вышло из строя вследствие износа основных деталей или в результате аварии, то для его списания организуется комиссия в составе механика цеха, начальника цеха, главного механика, главного инженера, главного бухгалтера. Комиссия составляет акт в трех экземплярах и отсылает его на утверждение в вышестоящую организацию.  [7]

8 Проверка форсунки приспособлением КИ-9917.| Проверка прецизионных пар топливного насоса на тракторе приспособлением КИ-4802. / - манометр. 2 - топливопровод. 3 - корпус приспособления. 4 - рукоятка. 5 - секундомер. [8]

Ресурс двигателя, по существу, ограничивается износом основных деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Предельные зазоры в сопряжениях этих механизмов служат основанием для постановки двигателя на ремонт.  [9]

10 Рабочие колеса гидромуфты. [10]

В гидромуфтах нет трущихся пар и вследствие этого отсутствует износ основных деталей.  [11]

12 Значения коэффициента централи. [12]

При рациональной конструкции передачи у рамных двигателей заметно снижается износ основных деталей и повышается их сохранность. Это дает возможность в 2 - 3 раза повысить межремонтные пробеги машин.  [13]

Указанные соображения могут послужить базой для разработки методов контроля износа основных деталей станка, если известны их предельно допускаемые износы.  [14]

Так, для цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания оценочным показателем износа основных деталей этого сопряжения может служить качество уплотнения рабочего объема цилиндров, которое определяется количеством газов, прорывающихся в картер двигателя во время его работы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4