Вертикальный износ - рамный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Вертикальный износ - рамный рельс

Cтраница 1


1 Основные размеры стрелок симметричных стрелочных переводов, мм.| Допускаемые нормы износа металлических частей стрелок типов Р50 и Р43, мм. [1]

Вертикальный износ рамного рельса измеряется в средней части головки на расстоянии не менее V ее ширины от боковой грани.  [2]

3 Измерение понижения остряка. [3]

Вертикальный износ рамных рельсов более размеров, указанных в ПТЭ, недопустим. Такие рельсы необходимо заменить, как правило, вместе с остряками. Рельсы, снятые с главных или приемо-отправочных путей, можно ( при необходимости с соответствующим ремонтом) повторно использовать соответственно на приемо-отправочных или прочих станционных путях.  [4]

5 Измерение износа. [5]

В соответствии с ПТЭ вертикальный износ рамных рельсов должен быть на главных путях не более 6 мм для типа Р43 и легче, 8 мм для Р50; на приемо-отправочных путях не более 8 мм для типа Р43 и легче и не более 10 мм для Р50; на прочих путях не более 10 мм для Р43 и легче и не более 12 мм для Р50 и тяжелее. Вертикальный износ сердечников крестовин в сечении 40 мм допускается не более 6 мм на главных, 8 мм на приемо-отправочных и 10 мм на прочих путях.  [6]

На участках со скоростями движения поездов 101 - 120 км / ч вертикальный износ рамных рельсов допускается не более 6 мм, сердечников крестовин-не более 5 мм.  [7]

8 Измерение износа сердечника крестовины. [8]

На участках со скоростями движения поездов 101 - 120 и 121 - 140 км / ч вертикальный износ рамных рельсов допускается соответственно 6 и 5 мм, а середчников крестовин о и 4 мм.  [9]

Запрещается держать на мостах уравнительные приборы, имеющие следующие неисправности: выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания гребня колеса; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм; излом остряка или рамного рельса; излом лафета При выкрашивании концов остряков последние зачищаются.  [10]

Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава, вертикальный износ рамного рельса более 6 мм.  [11]

Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм.  [12]

При технических осмотрах стрелочных переводов измеряют износ остряков, рамных рельсов и крестовин. Вертикальный износ рамного рельса определяется как и путевого рельса разностью высоты нового рамного рельса ( в зависимости от типа рельсов) и замеренной фактической высоты.  [13]

14 Предельные расстояния между элементами крестовины и контррельсов. [14]

Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более.  [15]



Страницы:      1