Cтраница 1
Основные размеры стрелок симметричных стрелочных переводов, мм.| Допускаемые нормы износа металлических частей стрелок типов Р50 и Р43, мм. [1] |
Вертикальный износ рамного рельса измеряется в средней части головки на расстоянии не менее V ее ширины от боковой грани. [2]
Измерение понижения остряка. [3] |
Вертикальный износ рамных рельсов более размеров, указанных в ПТЭ, недопустим. Такие рельсы необходимо заменить, как правило, вместе с остряками. Рельсы, снятые с главных или приемо-отправочных путей, можно ( при необходимости с соответствующим ремонтом) повторно использовать соответственно на приемо-отправочных или прочих станционных путях. [4]
Измерение износа. [5] |
В соответствии с ПТЭ вертикальный износ рамных рельсов должен быть на главных путях не более 6 мм для типа Р43 и легче, 8 мм для Р50; на приемо-отправочных путях не более 8 мм для типа Р43 и легче и не более 10 мм для Р50; на прочих путях не более 10 мм для Р43 и легче и не более 12 мм для Р50 и тяжелее. Вертикальный износ сердечников крестовин в сечении 40 мм допускается не более 6 мм на главных, 8 мм на приемо-отправочных и 10 мм на прочих путях. [6]
На участках со скоростями движения поездов 101 - 120 км / ч вертикальный износ рамных рельсов допускается не более 6 мм, сердечников крестовин-не более 5 мм. [7]
Измерение износа сердечника крестовины. [8] |
На участках со скоростями движения поездов 101 - 120 и 121 - 140 км / ч вертикальный износ рамных рельсов допускается соответственно 6 и 5 мм, а середчников крестовин о и 4 мм. [9]
Запрещается держать на мостах уравнительные приборы, имеющие следующие неисправности: выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания гребня колеса; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм; излом остряка или рамного рельса; излом лафета При выкрашивании концов остряков последние зачищаются. [10]
Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава, вертикальный износ рамного рельса более 6 мм. [11]
Нельзя эксплуатировать уравнительные приборы, которые имеют следующие неисправности: излом остряка или рамного рельса; излом лафета; выкрашивание остряка на длине более 200 мм, при котором создается опасность набегания на него гребня колеса подвижного состава; вертикальный износ рамного рельса более 6 мм. [12]
При технических осмотрах стрелочных переводов измеряют износ остряков, рамных рельсов и крестовин. Вертикальный износ рамного рельса определяется как и путевого рельса разностью высоты нового рамного рельса ( в зависимости от типа рельсов) и замеренной фактической высоты. [13]
Предельные расстояния между элементами крестовины и контррельсов. [14] |
Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более. [15]