Cтраница 1
Приспособление для контроля клапанов. [1] |
Небольшой износ кулачков устраняют шлифованием на копи-ровально-шлифовальном станке. [2]
Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [3] |
Небольшой износ кулачков устраняют шлифованием на копировально-шлифоваль-ном станке. [4]
Небольшой износ пятки устраняют притиркой пастой ГОИ 10 мк - предварительно и 4 мк - окончательно чугунным притиром-бруском размерами 5x5x150 мм. При большом износе пятки нужно предварительно притереть ее чугунным притиром пастой ГОИ 20 мк. [5]
Схема принудительной системы охлаждения двигателя. [6] |
Небольшой износ шайбы компенсируется натяжением пружины, а при значительных износах или задирах производят замену шайбы. [7]
Шаблон для установки оправки с пружиной. [8] |
Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняют притиркой к гнезду. Притирают клапан следующим образом: надевают на его стержень слабую пружину и устанавливают клапан в направляющую втулку блока или головки. Рабочую фаску клапана смазывают притирочной пастой и притирочной дрелью ( рис. 152, а) вращают клапан вправо и влево на пол-оборота, постепенно поворачивая кругом. [9]
Приборы для проверки герметичности клапанов. [10] |
Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняют притиркой его к седлу. [11]
Отмечается небольшой износ дна труб. [12]
При небольшом износе конические поверхности зачищают наждачной шкуркой, притирают с мелким наждачным порошком, а затем проверяют прилегание поверхностей по краске. [13]
Закрепление вкладышей при ремонте разъемных подшипников. [14] |
При небольшом износе форму и размеры вкладышей подшипника восстанавливают шабрением. Чтобы вкладыши плотно прилегали наружной поверхностью к своей постели, их закрепляют прижимами, как показано на рис. 4.51 а. Если этого сделать нельзя, то места с отпечатками краски вблизи разъемов надо шабрить только в тех случаях, когда следы краски совершенно определенно показывают, что вал не лег на середину подшипника. Здесь между шейкой вала и вкладышами образуется увеличенный зазор, который уменьшают дополнительным шабрением. [15]