Небольшой износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Небольшой износ

Cтраница 1


1 Приспособление для контроля клапанов. [1]

Небольшой износ кулачков устраняют шлифованием на копи-ровально-шлифовальном станке.  [2]

3 Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [3]

Небольшой износ кулачков устраняют шлифованием на копировально-шлифоваль-ном станке.  [4]

Небольшой износ пятки устраняют притиркой пастой ГОИ 10 мк - предварительно и 4 мк - окончательно чугунным притиром-бруском размерами 5x5x150 мм. При большом износе пятки нужно предварительно притереть ее чугунным притиром пастой ГОИ 20 мк.  [5]

6 Схема принудительной системы охлаждения двигателя. [6]

Небольшой износ шайбы компенсируется натяжением пружины, а при значительных износах или задирах производят замену шайбы.  [7]

8 Шаблон для установки оправки с пружиной. [8]

Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняют притиркой к гнезду. Притирают клапан следующим образом: надевают на его стержень слабую пружину и устанавливают клапан в направляющую втулку блока или головки. Рабочую фаску клапана смазывают притирочной пастой и притирочной дрелью ( рис. 152, а) вращают клапан вправо и влево на пол-оборота, постепенно поворачивая кругом.  [9]

10 Приборы для проверки герметичности клапанов. [10]

Небольшой износ рабочей фаски клапана устраняют притиркой его к седлу.  [11]

Отмечается небольшой износ дна труб.  [12]

При небольшом износе конические поверхности зачищают наждачной шкуркой, притирают с мелким наждачным порошком, а затем проверяют прилегание поверхностей по краске.  [13]

14 Закрепление вкладышей при ремонте разъемных подшипников. [14]

При небольшом износе форму и размеры вкладышей подшипника восстанавливают шабрением. Чтобы вкладыши плотно прилегали наружной поверхностью к своей постели, их закрепляют прижимами, как показано на рис. 4.51 а. Если этого сделать нельзя, то места с отпечатками краски вблизи разъемов надо шабрить только в тех случаях, когда следы краски совершенно определенно показывают, что вал не лег на середину подшипника. Здесь между шейкой вала и вкладышами образуется увеличенный зазор, который уменьшают дополнительным шабрением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4