Неравномерный износ - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерный износ - поверхность

Cтраница 3


Для принудительного отвода нажимного диска, с целью разъединения фрикционных дисков и прекращения передачи крутящего момента ( выключение муфты сцепления), служит механизм управления, состоящий из внешнего привода и внутренней отводки. Обычно устанавливают три рычага, так как в этом случае наиболее просто обеспечивается параллельное перемещение нажимного диска относительно торцевой поверхности маховика при выключении или включении муфты сцепления. Перекосы нажимного диска в этом случае ведут к неравномерному износу поверхностей трения, их повышенному нагреву, а при выключении - к неполному размыканию дисков, их поводке. При ее ввертывании зазор а уменьшается, а при отвинчивании - увеличивается.  [31]

При электрическом нагреве во внутреннюю полость вальцов вставляются трубчатые электрические нагреватели, которые вращаются вместе с вальцами. Питание вальцов должно быть равномерным и распределяться равномерно по всей их длине. Если не выполняется последнее требование, то это приводит к снижению производительности вальцов. Но это обстоятельство одновременно приводит к неравномерному износу поверхности по длине вальцов. Следовательно, создаются предпосылки к тому, что невозможно будет установить строго определенное расстояние между вальцами, что приведет к ухудшению процесса вальцевания. Необходимо следить за износом поверхности вальцов и если будет обнаружено, что отдельные участки износились больше, чем другие, необходимо срочно отправить их в ремонт.  [32]

Если шестерни сломаны то при работе коробки слышны стуки, под нагрузкой сильные и более слабые без нагрузки. В данном случае коробку передач следует разобрать и заменить шестерни. Замену шестерен рекомендуется осуществлять на СТО. Шестерни меняют только комплектно, так как замена только одной приводит к неравномерному износу поверхностей зубьев и к увеличению шума в коробке передач.  [33]

Забоины и задиры на посадочных местах крышек устраняют, опиловкой напильником и зачисткой шкуркой. Чтобы устранить повреждения-на полюсных наконечниках, корпус разбирают: снимают клеммы и, применяя пресс-отвертку, вывертывают винты крепления полюсных наконечников. Поврежденную поверхность наконечников зачищают шкуркой и тщательно удаляют опилки и стружку. При значительном или неравномерном износе поверхностей накоцечни-ков их устанавливают в корпус ( без обмоток) и протачивают на токарном станке до выведения следов изнашивания или повреждения.  [34]



Страницы:      1    2    3