Неравномерный износ - рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерный износ - рабочая поверхность

Cтраница 1


Неравномерный износ рабочей поверхности барабана устраняют проточкой. При этом минимально допустимая толщина рабочей поверхности не должна быть меньше 13 5 мм. При меньшей толщине барабан бракуется.  [1]

Большой и неравномерный износ рабочих поверхностей катков при буксовании.  [2]

Причинами этих нарушений являются неравномерный износ рабочих поверхностей, внутренние напряжения, возникающие в деталях при их изготовлении и ремонте, остаточные деформации от нагрузок на детали.  [3]

В процессе эксплуатации в результате трения щеток происходит неравномерный износ рабочей поверхности коллектора, который нарушает ее цилиндрическую форму. При правильной эксплуатации износ коллекторов во время непрерывной работы находится в пределах от 0 1 до 2 мм в год. У коллекторов встречаются следующие неисправности: подгар пластин, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков, оплавление пластин в результате кругового огня на коллекторе и др. При возникновении одного из указанных повреждений машина постоянного тока должна быть остановлена для проведения соответствующего ремонта.  [4]

В процессе доводки деталей необходимо плиты периодически подвергать правке для устранения неравномерного износа рабочих поверхностей. Правку плит производят посредством притирки методом трех плит.  [5]

В процессе эксплуатации автомобилей происходит увеличение дисбаланса деталей, узлов и агрегатов вследствие появления неравномерных износов рабочих поверхностей, прогибов и деформаций, смещения сопряженных деталей в узлах относительно оси вращения, повышенных лифтов в соединениях, а также ремонта и Ьамены деталей и узлов. Так, дисбаланс карданных и коленчатых валов в сборе грузовых и легковых автомобилей, поступающих в капитальный ремонт, обычно увеличен по сравнению с допустимым значением в несколько раз.  [6]

Тормоза с осевым давлением конструктивно сложнее колодочных и ленточных и подвержены, как было отмечено выше, неравномерному износу рабочих поверхностей. Вследствие этого они не могут конкурировать с более простыми и надежными колодочными и ленточными тормозами и применяются в краностроении сравнительно редко. Одновременно нужно отметить, что осевые тормоза представляют большой интерес в форме автоматических тормозов, в которых используются для нажатия рабочих поверхностей внутренние силы механизма. В дальнейшем разобраны характерные разновидности таких тормозов.  [7]

Сила N создает боковое давление на стенку цилиндра и, выдавливая смазку, увеличивает трение, что приводит к неравномерному износу рабочих поверхностей цилиндра и поршня.  [8]

По конструкции и по принципу действия остановы делят на две группы: а) храповые остановы ( зубчатые), имеющие внешнее зацепление, как указано на схеме ( рис. 36), и внутреннее зацепление ( рис. 37); б) фрикционные остановы, имеющие своим достоинством плавность работы, но обладающие недостаточной надежностью в эксплуатации вследствие неравномерного износа рабочих поверхностей. Обычно фрикционные остановы применяют в сочетании с тормозами.  [9]

Большие нагрузки на валы и их опоры ( подшипники), приводящие к громоздкости конструкции и большим потерям энергии на преодоление трения в опорах. Повышенный и зачастую неравномерный износ рабочих поверхностей катков.  [10]

В случаях значительного различия пятен контакта необходимо выявить причины этого явления. Причинами могут быть различие в толщине колодок, перекос втулки, неравномерный износ рабочей поверхности радиального подшипника относительно рабочей поверхности пяты, поломка выравнивающих рессор, затруднительная самоустановка колодок и пр.  [11]

При конструировании конических фрикционных передач необходимо обеспечить точность пересечения осей валов и общей образующей ОА конических поверхностей катков в одной точке О. Несоблюдение данного условия вызывает так называемое геометрическое скольжение, которое приводит к быстрому и неравномерному износу рабочих поверхностей катков.  [12]

Правку алмазных кругов производят только при засаливании поверхности алмазоносного кольца частицами металла и при неравномерном износе рабочей поверхности алмазоносного кольца, приводящем к завалам режущих кромок затачиваемого инструмента, а также для восстановления формы профильных кругов.  [13]

Лопастные долота являются наиболее эффективными при разрушении пластичных и пластично-хрупких горных пород. Однако из-за износа калибрующих и периферийных поверхностей лопастей высокая мо-ментоемкость долот, наличие в центральной части долота нулевых скоростей вращения, а на периферии очень высоких приводит к неравномерному износу рабочих поверхностей лопастей и ограниченному их применению. Из практики бурения известны случаи спуска в скважину долот без предварительного изучения физико-механических и абразивных свойств горных пород разбуриваемого разреза. В этих случаях выбор типа долота, забойного двигателя и режимных параметров ведется интуитивно без достаточного научного обоснования, что приводит к низким показателям работы долот, субъективной оценке потенциальных возможностей породоразрушающего инструмента.  [14]

При назначении величины допускаемого удельного давления р, в данном случае нужно учесть менее благоприятные условия износа трущихся поверхностей, чем у колодочного и ленточного тормозов. Во всех тормозах рассматриваемого типа в работе участвуют элементы поверхности, расположенные на разном расстоянии от оси вращения и имеющие вследствие этого разные скорости скольжения, что является предпосылкой для неравномерного износа рабочих поверхностей тормоза.  [15]



Страницы:      1    2