Неравномерный износ - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Неравномерный износ - шейка - вал

Cтраница 1


Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-поступательном движении. Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг.  [1]

Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-поступательном движении Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг.  [2]

Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-посту нательном движении Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг.  [3]

4 Профиль поршневых колец. [4]

Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерных усилий при возвратно-поступательном движении.  [5]

При неравномерном износе шеек вала они принимают эллиптическую ( овальную) форму. Исправный и правильно смонтированный коленчатый вал не должен давать никаких колебаний в подшипниках при работе компрессора.  [6]

В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму. Ниже указаны нормальные и предельно допустимые ( в скобках) величины овальности и конусности шеек валов.  [7]

В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму.  [8]

В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму. Ниже указаны нормальные и предельно допустимые ( в скобках) величины овальности и конусности шеек валов.  [9]

В результате неравномерного износа шейки вала теряют строго цилиндрическую форму, становятся овальными, конусообразными, седло - и бочкообразными, а их полированная или шлифованная поверхность покрывается рисками и следами зади-ров.  [10]



Страницы:      1