Cтраница 1
Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-поступательном движении. Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг. [1]
Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-поступательном движении Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг. [2]
Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерности усилий при возвратно-посту нательном движении Влияние центробежных сил, стремящихся оторвать шатун от вала, обусловливает одностороннее прижатие, а следовательно, и неравномерный износ одной из сторон шеек коленчатого вала, как это показано на фиг. [3]
Профиль поршневых колец. [4] |
Неравномерный износ шеек вала, нарушающий его цилиндрическую форму, возникает в результате неравномерных усилий при возвратно-поступательном движении. [5]
При неравномерном износе шеек вала они принимают эллиптическую ( овальную) форму. Исправный и правильно смонтированный коленчатый вал не должен давать никаких колебаний в подшипниках при работе компрессора. [6]
В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму. Ниже указаны нормальные и предельно допустимые ( в скобках) величины овальности и конусности шеек валов. [7]
В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму. [8]
В результате неравномерного износа шейки вала принимают овальную или конусную форму. Ниже указаны нормальные и предельно допустимые ( в скобках) величины овальности и конусности шеек валов. [9]
В результате неравномерного износа шейки вала теряют строго цилиндрическую форму, становятся овальными, конусообразными, седло - и бочкообразными, а их полированная или шлифованная поверхность покрывается рисками и следами зади-ров. [10]