Минимальный износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Минимальный износ - деталь

Cтраница 1


Минимальные износы деталей достигаются при оптимальных значениях шероховатости, величина которой вполне определенна для каждой из сопряженных пар автомобиля. На величину износа сопряжений оказывают влияние также материал деталей, его структура и поверхностная твердость. Повышение поверхностной твердости ( до определенных пределов) способствует снижению износа.  [1]

Для обеспечения работы двигателя с минимальными потерями на трение и с минимальным износом деталей необходимо обеспечить сохранение определенной рабочей вязкости масла. Слишком вязкое масло вызывает большие потери на трение. При недостаточной вязкости масла неизбежен сильный износ деталей, так как масляная пленка, ввиду малой ее толщины, легко разрывается неровностями поверхностей деталей. Вязкость масла сильно зависит от температуры. Средние рабочие температуры не должны выходить за пределы 80 - г - 100 С.  [2]

При этом имеется тенденция выполнять на одном станке как черновые, так и чистовые операции ( переходы), обеспечивая в конструкции станка минимальный износ деталей и длительное сохранение точности.  [3]

При правильной работе поршня его геометрический центр должен совпадать с осью цилиндра, что является основным условием, обеспечивающим экономичность работы компрессора при минимальном износе деталей. Естественный ( нормальный) износ поршня проявляется в увеличении размеров и искажении формы поршневых канавок и отверстия для поршневого пальца.  [4]

При правильной работе поршня его геометрический центр должен совпадать с осью цилиндра, что является основным условием, обеспечивающим экономичность работы компрессора при минимальном износе деталей. Естественный ( нормальный) износ поршня проявляется в увеличении размеров и искажении формы поршневых канавок и отверстия для поршневого пальца. Особенно подвергается износу первая поршневая канавка в результате ухудшения смазки и из-за значительных усилий, воспринимаемых и передаваемых первым кольцом.  [5]

6 Проверка радиальных зазоров между поршнем и цилиндром компрессора. [6]

При правильной работе поршня его геометрический центр должен, находиться на оси цилиндра, что является основным условием, обеспечивающим экономичность работы компрессора при минимальном износе деталей. Естественный ( нормальный) износ поршня проявляется в увеличении размеров и искажении формы поршневых канавок и отверстия для поршневого пальца. Особенно подверга -, ется износу первая поршневая канавка в результате ухудшения смазки в конце поршня и из-за значительных усилий, воспринимаемых и передаваемых первым кольцом.  [7]

При правильней работе поршня его геометрический иентр дол-1 - ои совпадать с осью цилиндра, что является основным условием, обеспечивающим экономичность работы компрессора при минимальном износе деталей. Естественный ( нормальный) износ поршня проявляется в увеличении размеров и искажении формы поршневых канавок и отверстия для поршневого пальца. Особенно подвергается износу первая поршневая канавка в результате ухудшения смазки и из-за значительных усилий, воспринимаемых и передаваемых первым кольцом.  [8]

Литьевые формы, устанавливаемые на машине, являются дорогостоящим оборудованием. Конструкция прессовой части в условиях работы должна обеспечивать минимальный износ деталей форм. К деталям, получаемым на литьевых машинах, предъявляются определенные требования в отношении размерных допусков.  [9]

10 Топливоподача при помощи подъемника Шевьева. [10]

Шевьева, существенно меньше, чем стоимость топливоподачи с применением конвейеров. По сравнению с элеваторами такие подъемники не имеют преимуществ в стоимости, но их достоинством является минимальный износ деталей.  [11]

12 Влияние периодичности смазки шарниров рулевого привода на усилие для поворота рулевого колеса при вывешенных передних колесах ( автомобиль ЗИЛ-150. [12]

Обслуживание рулевого управления имеет целью прежде всего обеспечить безопасность движения автомобиля. DHO включает в себя проведение проверочных, смазочных, крепежных и - регулировочных работ для поддержания легкости и удобства управления и обеспечения минимальных износов деталей. Особенностью обслуживания рулевого управления является большой объем контрольно-проверочных и смазочных работ, выполняемых при всех видах технического обслуживания.  [13]



Страницы:      1