Нормальный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный износ

Cтраница 1


Нормальный износ неизбежен, однако на интенсивность его протекания может оказывать влияние качество монтажа, эксплуатации и ремонта оборудования. При определенных неблагоприятных условиях нормальный износ переходит в аварийный.  [1]

Нормальный износ - это неизбежный износ деталей, который возникает под действием сил трения, температурных напряжений, коррозии и других факторов. Он происходит в течение длительного периода работы без заметного снижения работоспособности машины.  [2]

Нормальный износ возникает из-за трения соприкасающихся деталей, ударной и переменной по величине и направлению нагрузки, а также вследствие теплового и химического воздействия среды на материал деталей при нормальных условиях эксплуатации оборудования.  [3]

Нормальный износ - это неизбежный износ деталей, который возникает под действием сил трения, температурных напряжений, коррозии и других факторов. Он происходит в течение длительного периода работы без заметного снижения работоспособности машины. Наличие, характер и величину износа деталей определяют при осмотрах двигателя во время его работы и после остановки, измеряя основные параметры контрольно-измерительными приборами, а детали - измерительными инструментами. При значительном износе деталей машину останавливают на ремонт.  [4]

Нормальный износ может быть заранее оценен и учтен при планировании ремонтных работ; катастрофический износ выводит машину из строя внезапно.  [5]

Нормальный износ возникает при регулярном выкрашивании зерен по мере их затупления. В этом случае рабочая поверхность круга непрерывно обновляется, имеет место так называемое самозатачивание. Но это происходит неравномерно, и время от времени возникает потребность в правке круга.  [6]

Нормальный износ по задней грани происходит только до опре: деленной величины. При дальнейшей работе скорость износа резко возрастает, поэтому своевременное прекращение работы фрезой и сдачи ее в переточку имеет большое значение для экономного расходования твердых сплавов.  [7]

8 Стойкость метчиков нормализованных и усовершенствованных. [8]

Нормальный износ метчика характеризуется истиранием по передней и главным образом по задней поверхности зубьев. Наиболее нагружены зубья на участке перехода заборной части в калибрующую часть; их износ лимитирует стойкость метчика.  [9]

Нормальный износ деталей или их сопряжений происходит под действием сил трения или от других причин, например, от перекачиваемой среды у бурового насоса и турбобура, под действием постоянных вибраций и ударов в деталях механизмов талевой системы, связанных с нормальными условиями эксплуатации. К числу деталей, подверженных нормальному износу в буровом оборудовании, относятся: направляющие и накладка крейцкопфа, подшипники качения, бронзовые втулки цепных колес, цилиндровые втулки, поршни, клапаны, штоки, всевозможные резиновые уплотнения, внутренняя труба вертлюга, тормозные шкивы барабана, цепные колеса, шестерни.  [10]

11 Зеркало цилиндра. [11]

Нормальный износ зеркала цилиндра и гильзы характеризуется не только увеличением диаметра, но и нарушением правильности формы. Давление газов возрастает по мере продвижения поршня к верхней мертвой точке, при этом постепенно усиливается нажим колец.  [12]

Нормальный износ металло-керамических втулок не влечет за собою закупоривания находящихся в них пор. Металло-керамические самосмазывающиеся втулки типа воизи-товых не обладают каталитическим действием в отношении окисления масла даже при высокой температуре.  [13]

Нормальный износ цилиндрической поверхности скольжения приводит к неравномерному увеличению радиального зазора между подшипником и шейкой вала. Для цельных подшипников зазор вычисляют как разность фактических размеров диаметров отверстия подшипника и шейки вала в наиболее изношенном месте. У разъемных подшипников для измерения зазора между шейкой и верхним вкладышем на расстоянии 10 - 15 мм от галтелей ( поперек шейки) закладывают два отрезка свинцовой проволоки диаметром 1 мм. Завинчивая гайки болтов крепления вкладыша, сдавливают проволоку, после чего, измерив толщину ее оттиска, определяют зазор.  [14]

Нормальным износом называют изменения размеров и свойств материалов деталей, происходившие в условиях правильной эксплуатации оборудования. Интенсивность нормального изнашивания определяется главным образом особенностями конструкции узлов, износостойкостью использованных материалов, а также правильностью эксплуатации и ремонта оборудования. Например, изнашивание машин значительно уменьшается при соблюдении норм и правил их загрузки, чистки, смазки; на изнашивание стальных аппаратов и трубопроводов влияют температурные напряжения, агрессивность рабочей среды, эффективность применяемой защиты от вредного влияния среды.  [15]



Страницы:      1    2    3    4