Аварийный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный износ

Cтраница 1


Аварийные износы появляются в результате неправильного технического обслуживания за агрегатами и автомобилем в целом. Иногда они вызываются низким качеством материала и конструктивными недоработками. Появление аварийных износов может служить одним из показателей качества технического обслуживания и эксплуатации автомобиля.  [1]

Аварийный износ ( или преждевременный) - это непредвиденное нарушение целостности детали или узла, а иногда н полный выход их из строя. К аварийному износу следует отнести схватывание или задирание, абразивный износ и усталостное ( или осповидное) разрушение.  [2]

Аварийные износы появляются в результате неправильного технического ухода за агрегатами и автомобилем в целом. Иногда они вызываются дефектами производства, низким качеством материала и конструктивными недостатками. Появление аварийных износов является показателем качества технического обслуживания. Поэтому основная задача любого автохозяйства заключается в том, чтобы при эксплуатации автомобиля не имели место аварийные износы и дефекты. Необходимо поддерживать эксплуатируемые автомобили в таком состоянии, чтобы они имели только естественный износ.  [3]

Аварийный износ возникает вследствие ряда причин: дефектов конструкции; недоброкачественности материала, из которого изготовлены детали; их недостаточной точности и чистоты обработки; неправильной сборки; нарушения правил смазки; несвоевременного или недоброкачественного ремонта и нарушения правил технической эксплуатации.  [4]

Аварийный износ машин при правильном конструктивном и технологическом изготовлении их возможен только в том случае, когда на предприятии плохо организован или не внедрен планово-предупредительный ремонт оборудования.  [5]

Аварийным износом называют изменения размеров и свойств материалов деталей, происшедшие в относительно короткий срок из-за неправильного монтажа, эксплуатации, неудовлетворительного технического обслуживания или некачественного ремонта оборудования.  [6]

Различают нормальный и аварийный износ. Нормальный износ происходит, если оборудование эксплуатируют правильно, своевременно заменяют или ремонтируют изношенные детали. При невыполнении этих условий износ из нормального переходит в аварийный. Аварийный износ трущихся поверхностей возникает при перегрузке машин, увеличенных или уменьшенных зазорах в сопрягаемых деталях, перекосах подшипников, недостаточной смазке. Происходит он значительно быстрее нормального и приводит к преждевременному выходу из строя деталей и узлов.  [7]

Следствием аварийного износа является неожиданная поломка деталей, приводящая к перерывам в работе, а нередко и к несчастным случаям.  [8]

Причины аварийного износа и поломок следующие.  [9]

Причиной аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт.  [10]

Причиной аварийных износов могут явиться: плохой уход и, в частности, несоблюдение режима смазки, значительная перегрузка машины, несвоевременный или некачественный ремонт.  [11]

Причинами аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт.  [12]

Следствием аварийного износа является неожиданная поломка деталей, приводящая к перерывам в работе, а нередко и к несчастным случаям.  [13]

К аварийным износам относят такие, которые преждевременно выводят из строя машину или ее отдельные узлы и детали.  [14]

Позволяя предупреждать аварийные износы и поломки, включая внеплановые простои машин, текущий ремонт дает возможность свести до минимума затраты на капитальный ремонт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4