Cтраница 1
Влияние серы, содержащейся в бензине, на качество масла. [1] |
Повышенные износы и нагарообразование в двигателе при его работе на сернистых топливах вызывают падение мощности двигателя и его экономичности. [2]
Повышенный износ и задиры поверхностей чаще всего являются следствием нарушения смазки, а также неправильной сборки сопрягаемых деталей. [3]
Повышенный износ имеют открытые передачи, вследствие упругого [ скольжения и пробуксовывания. Все виды разрушения рабочих поверхностей катков зависят от величины контактных напряжений ок. [4]
Редукционный клаиак. [5] |
Повышенный износ одного из цилиндров в эксплуатации выводит из строя всю дорогостоящую деталь. [6]
Повышенный износ и заедание червячных передач связаны с большими скоростями скольжения и неблагоприятным направлением скольжения относительно линии контакта. [7]
Повышенный износ или поломки этих частей обусловливаются дополнительным динамическим их нагружением, вызванным холодной правкой изогнутого проката захватной частью матриц. Правка проката может производиться на девятироличных правильных машинах или на правильно-калиброванных станках типа Медарт с гиперболоидальными роликами. [8]
Повышенный износ и заедание червячных передач связаны с большими скоростями скольжения и неблагоприятным направлением скольжения относительно линии контакта. [9]
Распределение дол-говечности, двигателей легко-вых автомобилей по износу. [10] |
Повышенные износы нарушают нормальное взаимодействие деталей, вызывают значительные дополнительные нагрузки на них, удары в сопряжениях и вибрации, которые могут привести к аварийным разрушениям. [11]
Повышенный износ в соединении поршневого пальца с бобышками поршня и верхней головки шатуна характеризуется звонким металлическим стуком поршневого пальца, легко прослушиваемым в верхней части цилиндра. [12]
Повышенный износ и задиры поверхностей чаще всего являются следствием нарушения смазки, а также неправильной сборки сопрягаемых деталей. [13]
Повышенный износ колес либо расстройство подкрановых путей обычно свидетельствует о неправильной установке ходовых колес крана. Это может быть следствием как дефектов заводского изготовления, так и результатом эксплуатации. [14]
Повышенный износ оборудования наблюдается в первый год подключения новых газопроводов к ГПЗ. Количество механических примесей в этот период достигает нескольких десятков миллиграммов на 1 м3 газа. Гранулометрический состав самый разнообразный - от тонкодисперсной пыли до крупных кусков строительного мусора. Через 0 5 - 1 год вынос строительного мусора практически прекращается, однако продолжается вынос на ГПЗ продуктов коррозии, незначительного количества жидких и твердых аэрозолей из нефти, продуктов конденсации углеводородов. [15]