Cтраница 1
Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разборка компрессора. [1]
При большом износе подшипников, когда даже удалением всех регулировочных прокладок невозможно получить нормальную затяжку, производят их перезаливку. Подпиловка торцов крышек подшипников с целью уменьшения зазора не допускается. [2]
При большом износе подшипников у рубильников рассверливают осевые отверстия в ножах и вставляют в них переходные втулки или изготовляют новые валики с диаметрами под рассверленные отверстия ножей. [3]
Необходимость в регулировке возникает при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников. [4]
Антиаварийная смазка не может применяться в нормальных условиях трения, так как она вызывает большой износ подшипников и шеек осей. [5]
Боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют только при замене деталей ( большом износе подшипников), т.е. при ремонте главной передачи. [6]
Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [7] |
На автомобилях Горьковского автозавода регулировку подшипников и зацепления шестерен производят только после замены изношенных деталей заднего моста или при большом износе подшипников. [8]
Очищенное масло поступает в маслораспределительную камеру. В корпусе / / фильтра встроен перепускной клапан 12, отрегулированный на перепад давления в 1 кГ / см2, который пропускает часть масла при пуске холодного двигателя или при большом износе подшипников двигателя, минуя - центрифугу. Работу центрифуги, ежедневно проверяют на слух. При остановке двигателя исправная центрифуга, продолжая вращаться 2 - Злшн, создает своеобразный звук. [9]
Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений. Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разбор компрессора. [10]
Поврежденный подшипник качения является источником шума повышенной интенсивности. Свистящий звук указывает на отсутствие смазки. Скрежет служит признаком наличия твердых частиц в смазке ( смазка загрязнена), поломки сепаратора или задевания вала за крышки подшипника. Стук в подшипнике возникает при большом износе подшипника скольжения и разрушении шариков или роликов, или поверхности беговых дорожек в кольцах подшипника качения. [11]
Трудно представить себе машину, в которой отсутствовали бы вращающиеся детали. При тех числах оборотов в минуту, с которыми детали вращаются в современных машинах и которые достигают нескольких десятков тысяч, особое значение приобретает центробежная сила. Из разобранного выше примера мы видели, что величина ее может превосходить вес тела в иесколько раз. Центробежная сила по формуле ( 74) при п 20000 об / мин будет в этом случае равна N 448000 Gp. Как видим, эта сила получается в 224 раза больше веса самого тела. Сила эта будет вызывать большой износ подшипников и шеек валика, а также удары, что может привести к поломке. [12]