Большой износ - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Большой износ - подшипник

Cтраница 1


Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разборка компрессора.  [1]

При большом износе подшипников, когда даже удалением всех регулировочных прокладок невозможно получить нормальную затяжку, производят их перезаливку. Подпиловка торцов крышек подшипников с целью уменьшения зазора не допускается.  [2]

При большом износе подшипников у рубильников рассверливают осевые отверстия в ножах и вставляют в них переходные втулки или изготовляют новые валики с диаметрами под рассверленные отверстия ножей.  [3]

Необходимость в регулировке возникает при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников.  [4]

Антиаварийная смазка не может применяться в нормальных условиях трения, так как она вызывает большой износ подшипников и шеек осей.  [5]

Боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют только при замене деталей ( большом износе подшипников), т.е. при ремонте главной передачи.  [6]

7 Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [7]

На автомобилях Горьковского автозавода регулировку подшипников и зацепления шестерен производят только после замены изношенных деталей заднего моста или при большом износе подшипников.  [8]

Очищенное масло поступает в маслораспределительную камеру. В корпусе / / фильтра встроен перепускной клапан 12, отрегулированный на перепад давления в 1 кГ / см2, который пропускает часть масла при пуске холодного двигателя или при большом износе подшипников двигателя, минуя - центрифугу. Работу центрифуги, ежедневно проверяют на слух. При остановке двигателя исправная центрифуга, продолжая вращаться 2 - Злшн, создает своеобразный звук.  [9]

Перегрев подшипников устанавливают по температуре масла в картере или в корпусах выносных подшипников. Если система смазки работает исправно и масло не загрязнено, то причину следует искать в износе подшипников, который можно установить после вскрытия картера ( снятия люков) и соответствующих измерений. Большой износ подшипников, а также ослабление подтягивающих их болтов приводит к перегреву и появлению стука в рабочем состоянии. Для детальной проверки всех подшипников может потребоваться разбор компрессора.  [10]

Поврежденный подшипник качения является источником шума повышенной интенсивности. Свистящий звук указывает на отсутствие смазки. Скрежет служит признаком наличия твердых частиц в смазке ( смазка загрязнена), поломки сепаратора или задевания вала за крышки подшипника. Стук в подшипнике возникает при большом износе подшипника скольжения и разрушении шариков или роликов, или поверхности беговых дорожек в кольцах подшипника качения.  [11]

Трудно представить себе машину, в которой отсутствовали бы вращающиеся детали. При тех числах оборотов в минуту, с которыми детали вращаются в современных машинах и которые достигают нескольких десятков тысяч, особое значение приобретает центробежная сила. Из разобранного выше примера мы видели, что величина ее может превосходить вес тела в иесколько раз. Центробежная сила по формуле ( 74) при п 20000 об / мин будет в этом случае равна N 448000 Gp. Как видим, эта сила получается в 224 раза больше веса самого тела. Сила эта будет вызывать большой износ подшипников и шеек валика, а также удары, что может привести к поломке.  [12]



Страницы:      1