Cтраница 1
Физический износ машины ограничивается оптимальным экономически целесообразным сроком ее службы. [1]
Определите физический износ машины в стоимостном выражении, основываясь на ее сроке службы, если известно, что машина отслужила 7 лет ив Ю по норме и с ее помощью произведено продукции в количестве 12500 т ив 25000 т по норме за весь срок службы. [2]
Под физическим износом машины понимается утрата ею первоначальных эксплуатационных свойств, обусловленная механическими, химическими, тепловыми, электрическими и другими факторами. Так, значительные местные поверхностные напряжения при трении скольжения влекут за собой износ деталей. К, числу важнейших химических явлений, ограничивающих долговечность машин, относится коррозия металлов. В том же направлении действуют тепловые ( оплавление) и электрические ( электроэррозия) явления. [3]
Чем отличается физический износ машин от морального. [4]
Возникает вопрос: как измерить физический износ машин. [5]
При этом предполагается, что физический износ машины происходит пропорционально сроку ее службы или выполненному объему работы. В период интенсификации производственных процессов эта зависимость не соблюдается. При расчете физического износа машины по этой методике не учитываются затраты на проведенные ремонты, которые частично устраняют износ машины. [6]
Как было показано раньше, физический износ машины проявляется в снижении ее годности. Моральный износ не снижает годности машины выполнять свои функции в производстве; он изменяет экономическое положение данной машины при появлении новых более дешевых или более производительных, следовательно, более прогрессивных и экономичных машин того же назначения. Моральный износ является непрерывным процессом и в ряде случаев проявляется весьма ощутимо. [7]
Определение дополнительной поправки А 2 срока службы машины в связи с прогрессом техники и технологии технического обслуживания и ремонта машин. [8] |
Применительно ко второй части суммированного физического износа машины этой категории величина А / 2 для корректировки срока службы определяется несколько иначе. При этом возникает дополнительный вопрос о том, как правильно соединить вместе величины Ati и Д 2, поскольку каждая из этих поправок относится только к части суммированного износа машины. [9]
Третий метод позволяет рассчитывать величину физического износа машин по затратам на ремонт, который полностью устраняет износ. [10]
Наиболее универсальный и теоретически правильный критерий физического износа машины может быть получен следующим образом. Для устранения физического износа машину нужно отремонтировать, что требует соответствующих затрат. [11]
Для определения предложенным нами методом величины физического износа машины надо составить смету затрат на ремонт и сопоставить эту величину с полной современной стоимостью нового экземпляра такой машины. Если такую машину сейчас изготовляют и продают за zl руб., то эта величина известна. Если же подобные машины уже не выпускают в течение ряда лет, то величину z1 надо определить на базе корректировки в сторону уменьшения той цены, которую она имела в последний год ее выпуска. [12]
Все это заставляет обратиться к поискам критерия физического износа машины, который не имел бы этих недостатков. [13]
Исследование изменения всех эксплуатационных затрат наиболее полно отразит экономические последствия физического износа машины. [14]
Данный метод расчета величины физического износа основан на предположении, что степень физического износа машины прямо пропорциональна затратам на ее ремонт. При этом не учитывается износ деталей, которые не восстанавливаются в процессе ремонта. [15]