Cтраница 1
Коррозионный износ труб по нижней образующей является одной из наиболее часто встречающихся причин отказов нефтегазопроводов. Гидродинамические режимы течения газожидкостных смесей ( ГЖС) по трубопроводам обусловливают, как правило, характер их контакта с внутренней поверхностью трубопровода, а также специфику диффузионных процессов при коррозии. В то же время имеются данные о питтингообразовании и при 0 1 % - ном содержании воды. [1]
Коррозионный износ труб и корпуса можно предотвратить или значительно уменьшить, подбирая металл для их изготовления в зависимости от свойств сред, в которых они работают. Имеется опыт катодной защиты корпуса, труб и крышек теплообменников от коррозии морской водой. Такая защита замедляет скорость коррозии в 5 - 6 раз. В зависимости от размеров защищаемых поверхностей определенное количество элементов, подлежащих катодной защите, подвешивают внутри крышек аппарата; по мере износа элементы при ремонтах периодически заменяют новыми. [2]
Коррозионный износ труб носит преимущественно химический характер и зависит от свойств сырья и технологического процесса. Значительную коррозию вызывают сернистые нефти и нефти, содержащие хлористые соли или элементарную серу. Трубы печей термического крекинга в условиях высоких температур подвержены особенно интенсивной коррозии. [3]
Коррозионный износ труб и корпуса можно предотвратить или значительно уменьшить, подбирая металл для их изготовления в зависимости от свойств сред, в которых они работают. Имеется опыт катодной защиты корпуса, труб и крышек теплообменников от коррозии морской водой. Такая защита замедляет скорость коррозии в 5 - 6 раз. В зависимости от размеров защищаемых поверхностей определенное количество элементов, подлежащих катодной защите, подвешивают внутри крышек аппарата; по мере износа элементы при ремонтах периодически заменяют новыми. [4]
Коррозионный износ труб по нижней образующей является одной из наиболее часто встречающихся причин отказов нефтегазопроводов. Гидродинамические режимы течения газожидкостных смесей ( ГЖС) по трубопроводам обусловливают, как правило, характер их контакта с внутренней поверхностью трубопровода, а также специфику диффузионных процессов при коррозии. В то же время имеются данные о питтингообразовании и при 0, 1 % - ном содержании воды. [5]
Коррозионный износ труб и корпуса можно предотвратить или значительно уменьшить, подбирая металл для их изготовления в зависимости от свойств сред, в которых он работает. Имеется опыт катодной защиты корпуса, труб и крышек теплообменников от коррозии морской водой. Такая защита замедляет скорость коррозии в 5 - 6 раз. В зависимости от размеров защищаемых поверхностей определенное количество элементов катодной защиты подвешивают внутри крышек аппарата; по мере износа элементы при ремонтах периодически заменяют новыми. [6]
Коррозионный износ ретурбендов аналогичен коррозионному износу труб. Эрозионный же износ ретурбендов значительно сильнее. Обычно изнашиваются корпуса и пробки ретурбендов. [7]
Коррозионный износ ретурбендов аналогичен коррозионному износу труб. Эрозионный же износ ретурбендов значительно - сильнее. Обычно изнашиваются корпуса и пробки ретурбендов. [8]
В процессе эксплуатации трубопроводов возможен коррозионный износ труб, нарушение герметичности фланцевых соединений, выход из строя запорной арматуры. Износ труб может быть настолько значительным, что при капитальном ремонте заменяется 50 % общей протяженности Трубопроводных линий. [9]
При ремонте аппаратов группы 2 проверяют коррозионный износ труб и панелей. Для этого вырезают участок трубы с последующей его заменой или высверливают отверстие. При износе более 50 % толщины стенки трубу заменяют. Проверку коррозионного износа производят ежегодно после 6 лет эксплуатации аппарата. [10]
При ремонте трубчатой и панельной теплообменной аппаратуры проверяют коррозионный износ труб и панелей. Для этого вырезают участок теплообменной поверхности с последующей его заменой. При износе более 50 % толщины стенки трубу заменяют. Проверку коррозионного износа проводят 1 раз в год после 6 лет эксплуатации аппарата. Все прокладки во фланцевых соединениях при среднем ремонте заменяют. [11]
При любом методе повышения температуры воздуха на входе в воздухоподогреватель в качестве дополнительного мероприятия целесообразно выделить его холодную часть в отдельную секцию ( см. рис. 19 - 4), в которой и происходит коррозионный износ труб. Ремонт такого воздухоподогревателя упрощается, так как заменяется только выделенная секция. [12]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около люч-ков, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрфорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовый) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями, в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [13]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней п передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [14]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенох топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около люч-ков, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрфорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовый) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [15]