Коррозионный износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионный износ - деталь

Cтраница 1


Коррозионный износ деталей происходит в результате разрушения металлов от химических, тепловых и электрохимических воздействий. Металлы коррозируются от действия воды и различных кислот, в результате чего возникают процессы окисления поверхностей деталей ( ржавчина и др. -), а это приводит к их износу и порче. С, например у клапанов, поршней, поршневых колец, лод влиянием теплового воздействия и окислительных процессов выгорает и окисляется металл деталей и изменяется структура его поверхностного слоя, вследствие чего ухудшаются механические свойства деталей.  [1]

Коррозионный износ деталей определяется также исходным значением щелочности и скоростью ее изменения. Чем больше проработало масло, тем ниже становится показатель щелочности. Поэтому показатель щелочности вводится в число показате-лей качества масла.  [2]

На коррозионный износ деталей и систем двигателя ( камера сгорания, поршневые кольца, клапаны, выхлопная система), кроме перечисленных факторов, значительное влияние оказывает общее количество неактивных сернистых соединений, содержащихся в бензине.  [3]

4 Влияние содержания серы [ IMAGE ] Влияние состава смеси в бензине на износ двигателя. на износ двигателя. [4]

На коррозионный износ деталей и систем двигателя ( камера сгорания, поршневые кольца, клапаны, выхлопная система), кроме перечисленных факторов, значительное влияние оказывает общее количество неактивных сернистых соединений, содержащихся в бензине. На рисунке 8 показано влияние серы, содержащейся в бензине, на износ деталей двигателя.  [5]

Потенциальную способность масла вызывать коррозионный износ деталей автомобилей характеризует коррозионность. Ее оценивают по потере массы в граммах, погруженных на определенное время в нагретое масло свинцовых пластинок, отнесенной к площади их поверхности.  [6]

К физическому износу относится также коррозионный износ деталей и агрегатов, возникающий в результате химического или электрохимического взаимодействия металла с внешней средой. В процессе эксплуатации коррозия может возникать вследствие атмосферных воздействий, из-за неблагоприятных контактов металла в конструкции, под воздействием рабочей жидкости в системах, под влиянием газовой среды при высоких температурах. На рис. 14 показана деталь, пораженная язвенной коррозией.  [7]

Для предотвращения или эффективного снижения коррозионного износа деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала моторные масла должны обеспечить нейтрализацию кислых продуктов, образующихся при сгорании топлива, и защиту поверхности деталей от их воздействия.  [8]

Топлива не должны вызывать коррозии и коррозионных износов деталей и двигателей. Соответственно в действующих ГОСТ на дизельные топлива не должно быть водорастворимых кислот и щелочей, свободной горы и активных сернистых с о е д 11 н е н и и и ограничивается содержание органических кислот и неактивной с еры.  [9]

С увеличением в масле концентрации нейтрализующих ( щелочных) присадок заметно снижается коррозионный износ деталей цилиндропоршневой группы.  [10]

Таким образом, исследование показывает, что работа карбюраторных двигателей на сернистом бензине сопряжена с повышенным коррозионным износом деталей цилиндро-поршневой группы.  [11]

12 Экономия топлива при предварительном подогреве воздуха 1 ( тг - температура топочных газов, tB - температура воздуха. [12]

Как показано ранее, поддержание оптимального избытка воздуха при сжигании сернистого топлива снижает температуру точки росы, позволяет свести к минимуму коррозионный износ деталей печей и тем самым увеличить межремонтный период их эксплуатации.  [13]

Как показано ранее, поддержание оптимального значения избытка воздуха при сжигании сернистого топлива снижает температуру точки росы и позволяет свести до минимума коррозионный износ деталей печи и увеличить тем самым межремонтный период эксплуатации печей.  [14]

При применении топлив в условиях повышенных температур наибольшая опасность заключается в возможности засорения фильтров твердой фазой, образующейся в результате окисления топлив и коррозионного износа деталей топливной системы. Скорость образования в горючих и некоторых окислителях нерастворимых продуктов достаточно велика.  [15]



Страницы:      1    2