Коррозионный износ - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионный износ - деталь - двигатель

Cтраница 1


1 Влияние количества сернистых соединений в бензине на мощность и экономичность двигателя после работы в течение 220 час. [1]

Коррозионный износ деталей двигателя при применении сернисты. На рис. 158 показано изменение мощности и экономичности автомобильного двигателя после работы в течение 220 час.  [2]

Для предупреждения механического и коррозионного износа деталей двигателя, в первую очередь топливо-подающей аппаратуры, жидкие и газообразные топлива не должны содержать механических примесей, воды и корродирующих веществ, как, например, сернистых со: единений, неорганических кислот и щелочей. Содержание других вредных и загрязняющих примесей строго ограничено и допускается лишь в ничтожных количествах.  [3]

Для предупреждения механического и коррозионного износа деталей двигателя, в первую очередь топливоподающей аппаратуры, жидкие топлива не должны содержать механических примесей, воды и корродирующих веществ, как например, активных сернистых соединений, неорганических кислот и щелочей.  [4]

5 Износ двигателей при работе на топливах с различным содержанием серы.| Влияние присадки к топливу на износ гильз цилиндров двигателя. [5]

Для борьбы с коррозионными износами деталей двигателя при работе на сернистых дизельных топливах предложено добавлять специальные присадки как к топливу, так и к маслу.  [6]

ЦИАТИМ-339, которая предотвращает коррозионный износ деталей двигателя и нейтрализует вредное действие продуктов сгорания, находящихся в топливе.  [7]

8 Влияние присадки к дизельному топливу на износ гильз цилиндров двигателя. [8]

Исследовательские работы по борьбе с коррозионным износом деталей двигателя введением специальных присадок в сернистые дизельные топлива следует продолжать.  [9]

Способность топлива вызывать коррозию металлов и коррозионные износы деталей двигателя зависит от наличия в его составе водорастворимых кислот и щелочей, органических кислот, серы и сернистых соединений.  [10]

Применение дизельных топлив с высоким содержанием серы ведет к дополнительному коррозионному износу деталей двигателей, при этом быстроходные форсированные двигатели, которые широко внедряются на транспорте, подвергаются коррозии больше, чем двигатели со сравнительно небольшим числом оборотов.  [11]

Эти цифры, особенно последние, подтверждают важность проблемы снижения коррозионного износа деталей двигателя.  [12]

13 Влияние содержания серы в топливе на износ двигателя.| Средний износ цилиндра в зависимости от содержания серы в топливе при работе на двигателях /, 2, 3. [13]

Обычно чем больше отношение рабочей поверхности цилиндра двигателя к его объему ( чем больше его литровая мощность), тем сильнее присутствие серы в топливе влияет на коррозионный износ деталей двигателя.  [14]

15 Влияние содержания серы в топливе на износ двигателя.| Средний износ цилиндра в зависимости от содержания серы в топливе при работе на двигателях /, 2, 3. [15]



Страницы:      1    2    3