Cтраница 1
Влияние количества сернистых соединений в бензине на мощность и экономичность двигателя после работы в течение 220 час. [1] |
Коррозионный износ деталей двигателя при применении сернисты. На рис. 158 показано изменение мощности и экономичности автомобильного двигателя после работы в течение 220 час. [2]
Для предупреждения механического и коррозионного износа деталей двигателя, в первую очередь топливо-подающей аппаратуры, жидкие и газообразные топлива не должны содержать механических примесей, воды и корродирующих веществ, как, например, сернистых со: единений, неорганических кислот и щелочей. Содержание других вредных и загрязняющих примесей строго ограничено и допускается лишь в ничтожных количествах. [3]
Для предупреждения механического и коррозионного износа деталей двигателя, в первую очередь топливоподающей аппаратуры, жидкие топлива не должны содержать механических примесей, воды и корродирующих веществ, как например, активных сернистых соединений, неорганических кислот и щелочей. [4]
Износ двигателей при работе на топливах с различным содержанием серы.| Влияние присадки к топливу на износ гильз цилиндров двигателя. [5] |
Для борьбы с коррозионными износами деталей двигателя при работе на сернистых дизельных топливах предложено добавлять специальные присадки как к топливу, так и к маслу. [6]
ЦИАТИМ-339, которая предотвращает коррозионный износ деталей двигателя и нейтрализует вредное действие продуктов сгорания, находящихся в топливе. [7]
Влияние присадки к дизельному топливу на износ гильз цилиндров двигателя. [8] |
Исследовательские работы по борьбе с коррозионным износом деталей двигателя введением специальных присадок в сернистые дизельные топлива следует продолжать. [9]
Способность топлива вызывать коррозию металлов и коррозионные износы деталей двигателя зависит от наличия в его составе водорастворимых кислот и щелочей, органических кислот, серы и сернистых соединений. [10]
Применение дизельных топлив с высоким содержанием серы ведет к дополнительному коррозионному износу деталей двигателей, при этом быстроходные форсированные двигатели, которые широко внедряются на транспорте, подвергаются коррозии больше, чем двигатели со сравнительно небольшим числом оборотов. [11]
Эти цифры, особенно последние, подтверждают важность проблемы снижения коррозионного износа деталей двигателя. [12]
Влияние содержания серы в топливе на износ двигателя.| Средний износ цилиндра в зависимости от содержания серы в топливе при работе на двигателях /, 2, 3. [13] |
Обычно чем больше отношение рабочей поверхности цилиндра двигателя к его объему ( чем больше его литровая мощность), тем сильнее присутствие серы в топливе влияет на коррозионный износ деталей двигателя. [14]
Влияние содержания серы в топливе на износ двигателя.| Средний износ цилиндра в зависимости от содержания серы в топливе при работе на двигателях /, 2, 3. [15] |