Cтраница 1
Преждевременный износ и поломка сверл вызывается в основном неправильной их эксплуатацией и недоброкачественным изготовлением. [1]
Преждевременный износ и разрушение шин могут быть вызваны следующими причинами. [2]
Преждевременный износ или утеря и поломка малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации, оформляется актом ( тип. Этот акт является также основанием для корректировки условно-постоянного массива. [3]
Преждевременный износ даже одной детали снижает долговечность всей машины. При анализе причин недолговечности следует обратить внимание на чистоту поверхности трущихся деталей ( в местах, где еще заметны следы обработки); правильность выбора материала и его термообработки; правильность примененных систем смазки и расположение точек подвода масла к трущимся частям; величины расчетных зазоров в соединениях; достаточность антикоррозийной защиты деталей и выявить другие факторы, которые могут снизить долговечность конструкции. [4]
Преждевременный износ и поломка сверл вызывается в основном неправильной их эксплуатацией и недоброкачественным изготовлением. [5]
Преждевременный износ и поломка деталей сцепления вызываются нарушением регулировок при эксплуатации и нарушением соосности вала сцепления с валом двигателя. [6]
Преждевременный износ или задир трущейся поверхности штока происходит при непосредственном участии сальникового уплотнения, поэтому анализ причин повреждений деталей этой группы надо вести совместно. Такие сальники не требуется подтягивать, и в нормальных условиях они работают достаточно долго. [7]
Преждевременный износ и разрушение шин могут быть вызваны следующими причинами. [8]
Преждевременный износ и поломка сверл вызываются в основном неправильной их эксплуатацией и некачественным изготовлением. В практике наблюдаются следующие виды износа и поломок сверл. [9]
Преждевременный износ и выход штампов из строя происходят из-за налипания частиц штампуемого металла на поверхность матрицы, пуансона или прижима; ослабления крепежных деталей; неисправности пресса ( непараллельности ползуна и его большого люфта в направляющих), а также качества штампуемого металла - наличия на нем окалины и загрязнений. [10]
Преждевременный износ узлов трения нефтепромыслового оборудования приводит к снижению их долговечности, сокращает сроки межремонтных периодов, требует значительного расхода запасных частей, труда и денежных средств на их ремонт. [11]
Схема изготовления гипсовых форм. [12] |
Преждевременный износ форм, помимо перечисленных выше причин, происходит также под влиянием трения частиц керамической массы о поверхности форм и постепенного растворения гипса. [13]
Схемы стальных канатов.| Схемы для выбора каната по направлению свивки с барабана. [14] |
Преждевременный износ канатов обычно происходит из-за неправильного выбора конструкции каната, типа и направления свивки, неправильного соотношения диаметров каната и блока ( барабана), попадания абразива и коррозии. [15]