Cтраница 1
Преждевременный износ подшипников может быть вызван неправильным монтажом и демонтажем, неудачным подбором сорта смазочного масла, неправильным режимом смазки, засоренностью подшипников качения грязью, пылью и металлическими частицами. В результате износа под действием переменной нагрузки на деталях подшипников качения появляются мелкие пятна и точки, которые постепенно переходят в трещины и раковины. Из-за плохого подбора масел на поверхности беговых дорожек колец появляются коррозия и борозды. [1]
Во избежание преждевременного износа подшипника выключения сцепления и фрикционных накладок не следует держать ногу на педали сцепления во время передвижения автопогрузчика. [2]
Большей частью причиной преждевременного износа подшипников является неправильный монтаж. При выборе посадок необходимо учитывать, какое из колец вращается ( внутреннее или наружное), а также величину и характер нагрузки, скорость вращения, тип подшипника и условия монтажа. Второе кольцо должно иметь посадку скольжения. Если посадку обоих колец произвести с натягом, то может произойти защемление шариков или роликов ( вследствие ликвидации радиального зазора), что связано с опасностью заклинивания подшипника. [3]
Конструкции специальных породоразрушающих инструментов. [4] |
При применении двухшарошечных долот наблюдаются преждевременный износ подшипников и вала отклонителя, его вибрации и дезориентирование. [5]
Нарушение данных условий приводит к преждевременному износу подшипников, а иногда и к поломке вала. Муфта, показанная на рис. 24, б, получила название постоянная жесткая фланцевая. Требования к этой муфте предъявляются такие же, как и к предыдущей. Муфты, показанные на рис. 24, в, г, допускают незначительную несоосность валов в работе. Первая - вследствие нежесткого пальцевого соединения двух фланцев. Между пальцами одного элемента муфты и отверстиями второго установлены кольца из резины или кожи, предназначенные для смягчения ударов в процессе работы соединения; вторая муфта допускает несоосность за счет среднего плавающего элемента, имеющего два выступающих паза. [6]
Увеличенный предварительный натяг может привести к преждевременному износу подшипников и даже к их заклиниванию. [7]
Сварочные машины необходимо устанавливать в горизонтальное положение во избежание преждевременного износа подшипников. Корпус машины надежно заземляют. Если машины устанавливают на открытом воздухе, то их укрывают от дождя и снега. [8]
Передвижные сварочные машины необходимо устанавливать в горизонтальное положение, чтобы предотвратить преждевременный износ подшипников. Стационарное оборудование желательно устанавливать в отдельном помещении. В этом случае улучшаются условия работы машин, упрощается уход за ними. [9]
Плохая центровка ротора с электродвигателем приводит к повышенной вибрации ротора и преждевременному износу подшипников. После установки электродвигателя предварительную проверку центровки производят при помощи линейки и щупа. Подъем и опускание электродвигателя при центровке валов следует производить путем подкладывания стальных подкладок ( пластинок) под опоры электродвигателя. [10]
Основные неисправности сварочных преобразователей и их причины. [11] |
Электросварочные агрегаты постоянного тока необходимо по возможности устанавливать в горизонтальном положении во избежание преждевременного износа подшипников. [12]
Выбору смазки для подшипников качения необходимо уделять особое внимание, так как неправильно выбранная смазка неизбежно приведет к преждевременному износу подшипника и ускорит его разрушение. Приведенные выше данные о применении той или иной смазки дают возможность лишь ориентировочно выбрать смазку. Окончательный выбор смазки для конкретного случая может быть произведен лишь после экспериментальной ее проверки в эксплуатационных условиях. [13]
Металлические опилки, кусочки стружки, остатки обтирочных материалов, абразивный порошок, попадающие в отверстия или каналы детали, могут впоследствии при работе машины попасть вместе со смазкой в подшипники и привести к нагреву и преждевременному износу подшипников, а нередко и к выходу из строя всей машины. Для предотвращения этого детали и сборочные единицы перед сборкой следует промыть. Эту операцию выполняют в промывочных баках и шкафах, а также в механизированных моечных машинах. [14]
Металлические опилки, мельчайшие кусочки стружки, остатки обтирочных материалов, абразивный порошок, попадающие в отверстия или каналы детали, могут впоследствии при работе машины попасть вместе со смазкой в подшипники и привести к нагреву н преждевременному износу подшипников, а нередко и к выходу из строя всей машины. Для предотвращения этого детали и узлы следует промыть. Эту операцию выполняют в промывочных баках и шкафах, а также в механизированных моечных машинах. [15]