Cтраница 1
Преждевременный износ шин происходит из-за нарушения углов установки колес и прежде всего неправильного схождения колес. Плавность хода автомобиля нарушается при поломке и потере упругости рессорных листов и пружин, недостатке жидкости или неисправности амортизатора. [1]
На преждевременный износ шин влияет слабая неравномерная затяжка гаек крепления колес, вызывающая их боковое биение. [2]
Существенной причиной преждевременного износа шин является использование их не по прямому назначению. Так, шины с рисунком протектора повышенной проходимости при эксплуатации в основном на дорогах с твердым покрытием изнашиваются преждевременно вследствие повышенного удельного давления на дорогу. Кроме того, рисунок протектора повышенной проходимости имеет пониженное сцепление на твердых дорожных покрытиях, что приводит к скольжению шин на увлажненных и обледенелых покрытиях и может быть причиной заноса и аварии автомобиля. [3]
Первые причины преждевременного износа шин возникают из-за неправильного их комплектования, монтажа и демонтажа. [4]
Причины, вызывающие преждевременный износ шин. [5]
Техническое состояние автомобиля часто является причиной преждевременного износа шин, что особенно наблюдается при нарушении углов установки управляемых колес. [6]
Всегда помните, что одной из причин преждевременного износа шин является небрежный стиль вождения, безразличие водителя к выбору дороги. [7]
Нарушение установленной высоты пола кузова приводит к преждевременному износу шин, затрудняет управление автобусом и приводит к разрушению баллонов подвееки. Перед регулировкой высоты пола автобуса необходимо убедитьея, что вае регуляторы уровня пола исправны, пневматическая система автобуса герметична и баллоны не имеют повреждений. [8]
Неумелое или небрежное вождение автомобиля часто является причиной преждевременного износа шин и проявляется главным образом в резком торможении и трогании с места, в наезде на препятствия, встречающиеся на дорогах, и неосторожном переезде через них и подъезде к тротуарам и платформам. [9]
Неумелое и небрежное вождение автомобиля часто является причиной преждевременного износа шин и проявляется главным образом в резком торможении и трогании с места, в наезде на препятствия, встречающиеся на дорогах, неосторожном переезде через них и подъезде к тротуарам и платформам. [10]
К основным неисправностям могут быть отнесены: биение передних колес, преждевременный износ шин, нарушение плавности хода автомобиля. Причинами биения передних колес являются: нарушение балансировки колес; неодинаковое давление воздуха в левой и правой шинах; увеличенный люфт подшипников ступиц; износ втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. Преждевременный износ шин передних колес происходит из-за сниженного или повышенного против норм давления воздуха в шинах, нарушения схождения и углов установки передних колес. Плавность хода нарушается при поломке и потере упругости упругих элементов подвески ( рессорных листов, пружин), а также недостатка жидкости или неисправности амортизатора. [11]
Это, в свою очередь, приводит к повреждению кордной ткани и преждевременному износу шины. [12]
Колесо с шиной. [13] |
К основным неисправностям ходовой части автомобиля относятся: биение или влияние передних колес, преждевременный износ шин, нарушение плавности хода автомобиля. Биение передних колес может явиться следствием нарушения балансировки колес, неодинакового давления воздуха в левой и правой шинах, повышенного люфта подшипников ступиц, износа втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. Преждевременный износ шин происходит из-за нарушения углов установки колес и прежде всего неправильного схождения колес. Плавность хода автомобиля нарушается при поломке и потере упругости рессорных листов и пружин, недостатке жидкости или неисправности амортизатора. Для устранения неисправностей регулируют подшипники ступиц колес, схождение колес, заменяют листы и пружины подвески, разбирают и промывают детали амортизатора. [14]
К основным неисправностям ходовой части автомобиля относятся: биение или виляние передних колес, подтекание жидкости и стук амортизаторов, преждевременный износ шин, нарушение плавности хода автомобиля. Биение передних колес может явиться следствием нарушения балансировки колес, неодинакового давления воздуха в левой и правой шинах, повышенного люфта подшипников ступиц, износа втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. [15]