Cтраница 1
Допустимый суммарный износ деталей определяется исходя из технико-экономических показателей работы изношенного агрегата. Так, по опытным данным абсолютные износы цилиндров не должны превышать величины 0 40 - 0 45 мм, поршневых пальцев 0 05 - 0 06 мм, коренных и шатунных шеек коленчатого вала 0 15 - 0 20 мм на диаметр. Обычно детали изнашиваются неравномерно. Величина коэффициента k изменяется от 0 5 при симметричном износе до 1, когда износ односторонний. [1]
Суммарный износ деталей эксцентрикового механизма крана допускается не более 2 мм. При большем износе прорезь стержня клапана и кулачок наплавляют с последующей обработкой до альбомных размеров. [2]
Широкоизвестный метод определения суммарного износа деталей двигателя по поступлению железа в масло применяют главным образом при оценке динамики износа двигателя без фильтра тонкой очистки масла, потому что при наличии на двигателе такого фильтра ( или центрифуги) он задерживает вместе с продуктами загрязнения масла и металлические частицы износа деталей. [3]
Суммарный износ деталей двигателя ЗМЗ-66 за период приработки под нагрузкой при бесступенчатом ( / и ступенчатом ( 2 изменении частоты вращения и нагрузки. [4] |
Сопоставляя данные о суммарном износе деталей двигателей ЗМЗ-66, приработавшихся при ступенчатом и бесступенчатом изменении скоростных и нагрузочных режимов в пределах 15 - 75 л. с., 1600 - 2600 об / мин, в течение 405 мин можно видеть, что в первом случае он равен 1 72, а во втором - 2 49 г. Приработка под нагрузкой двигателей ЗМЗ-66 должна проводиться ступенчато при 1400, 1800, 2200, 2600 об / мин и нагрузке соответственно 15, 30, 45, 60 л. с. в течение 60 мин. [5]
На рис. 98 показан суммарный износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя СМД-14А в процессе стендовой обкатки по содержанию железа в масле ОМ-2 серийном, ОМ-2, обработанном ультразвуком, М8Б серийном, ДС-8 осерненном и ДС-8, осер-ненном и обработанном ультразвуком. [7]
Анализируя величину и характер изменения суммарного износа деталей двигателей ЗМЗ, испытывавшихся при ступенчатом и бесступенчатом изменении скоростных g и нагрузочных режимов на стадиях холодной, горячей на холостом хо - g 3 0 ду и горячей под нагрузкой прира - ботки, можно сделать вывод, что о 2 2 в первом случае обеспечиваются условия формирования поверхно - J. [8]
На рис. 97 показана динамика суммарного износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя СМД-14А в процессе стендовой обкатки, определяемого по содержанию железа в масле ОМ-2, серийном и обработанном ультразвуком. Из рис. 97 видно, что к концу обкатки содержание железа в серийном масле ОМ-2 примерно на 30 % больше, чем в обработанном ультразвуком. [10]
Более совершенным является другой способ исследования интегрального суммарного износа деталей без разборки сопряжений - способ радиоактивных изотопов. [11]
Схема измерения износа. [12] |
Методы определения суммарного износа ( интегральные методы) позволяют определить общий суммарный износ детали, не измеряя износ в отдельных участках поверхности. К числу этих методов относятся: 1) метод определения износа взвешиванием детали или образца, 2) по содержанию железа в масле и 3) радиоактивный. [13]
Суммарный износ деталей двигателя ЗМЗ-66 за период приработки на холостом ходу при бесступенчатом ( / и ступенчатом ( 2 изменении частоты вращения коленчатого вала. [14] |
Горячая приработка двигателей ЗМЗ-66 на холостом ходу при бесступенчатом изменении частоты вращения протекает сравнительно интенсивно в первые 50 мин, а затем отмечается стабилизация суммарного износа деталей. Суммарный износ деталей двигателя за 170 мин горячей приработки на холостом ходу и бесступенчатом изменении частоты вращения составил 0 37 г при интенсивности износа 2 18 мг / мин, в то время как при ступенчатом изменении частоты вращения он был соответственно 0 186 г и 1 1 мг / мин. [15]