Cтраница 2
Особенно сильному износу подвергается первая сверху труба. Это связано в основном с практической невозможностью строгого постоянного центрирования талевой системы и ведущей трубы относительно устья скважины из-за колебаний вышки, талевой системы под влиянием переменных осевых и поперечных сил и деформации основания вышки. Поэтому для предотвращения разрушения устья скважины в тех случаях, когда на него должно быть установлено противовыбросовое оборудование, рекомендуется в качестве устьевой использовать наиболее толстостенную трубу. [16]
Износ входных кромок. [17] |
Чрезвычайно сильному износу подвержены также выходные кромки лопастей у нижнего обода рабочего колеса. [18]
Схема реконструкции канатного ролика в скреперном золоудалении. [19] |
Отмечается сильный износ трубопроводов. [20]
Наблюдается сильный износ системы пневмозолоудаления в местах изгибов и колен. [21]
Повышенный износ рисунка протек.| Деформация шины при наезде на камень ( а. [22] |
Кроме сильного износа протектора, резкое торможение создает повышенное напряжение в нитях каркаса и бортовой части покрышки. [23]
Ввиду сильного износа чувствительных деталей рабочей камеры в настоящее время поршневые машины применяют в качестве компрессоров только для нагнетательного транспорта. [24]
При сильном износе вследствие коррозии или эрозии колеса заменяют. При местных дефектах возможна наплавка металла с последующей обработкой на токарном станке. [25]
При сильном износе, приводящем к нарушению рабочих параметров насоса, рабочие колеса заменяют новыми. [26]
При сильном износе необходимо проточить шейку, придав ей цилиндрическую форму, а затем прошлифовать. Исправный и правильно смонтированный коленчатый вал должен работать в подшипниках компрессора без колебаний. На неисправность вала указывает стук, не устраняемый; подтягиванием вкладышей в этом случае подтягивание вызывает лишь быстрый нагрев подшипников. [27]
При сильном износе цилиндр, если это допускает толщина стенки, можно расточить и запрессовать в цилиндр втулку из перлитного чугуна. Запрессовку втулок производят в холодном состоянии, так как горячая запрессовка может вызвать недопустимые напряжения в стенках цилиндра и разрушение его. После запрессовки втулку растачивают до требуемого размера и шлифуют. [28]
При сильном износе, приводящем к нарушению рабочих параметров насоса, рабочие колеса заменяют новыми. [29]
При сильном износе необходимо проточить шейку, придав ей цилиндрическую форму, а затем прошлифовать. Исправный и правильно смонтированный коленчатый вал должен работать в подшипниках компрессора без колебаний. На неисправность вала указывает стук, не устраняемый; подтягиванием вкладышей в этом случае подтягивание вызывает лишь быстрый нагрев подшипников. [30]