Cтраница 4
При продолжительности воздействия тока свыше 3 до 10 с в помещениях, особо опасных по условиям поражения током ( и вне помещений), напряжение прикосновения не должно превышать 24 В. [46]
Основными причинами воздействия тока на человека являются: случайное прикосновение или приближение на опасное расстояние к то-коведущим частям; появление напряжения на металлических частях оборудования в результате повреждения изоляции или ошибочных действий персонала; шаговое напряжение на поверхности земли в результате замыкания провода на землю; появление напряжения на отключенных то-коведущих частях, на которых работают люди, вследствие ошибочного включения установки. [47]
Последняя под воздействием тока, проходящего по обмотке головки, образует магнитный луч, воздействующий на носитель. Запись может осуществляться как намагничиванием размагниченного ферромагнитного материала, так и размагничиванием первоначально намагниченного-ферромагнитного материала. [48]
Освобождение пострадавшего от воздействия тока может быть осуществлено несколькими способами. [49]
Электрический удар ( воздействие тока на нервную систему и мышцы) происходит обычно при токах до 1 Аи напряжении до 1000 В. При ударе может возникнуть паралич пораженных органов. Паралич дыхательных мышц и мышц сердца может привести к смертельному исходу. Небольшие токи до 10 мА вызывают лишь неприятные ощущения; переменный ток 20 - 25 мА - паралич рук, при этом человек неспособен самостоятельно освободиться от тока; 50 - 100 мА приводит к остановке дыхания и сердца. [50]
Схема гетеродинного детектора.| Схемы включения образцовых приборов в дифференциальный мост при измерении сопротивлений. [51] |
ZAB ZCD, воздействия токов в обмотках I и II на обмотку, в которую включен индикатор, взаимно компенсировалось и ток через индикатор сводился бы к нулю. [52]
Реакцией якоря называется воздействие тока якоря на магнитное поле машины. Реакция якоря в большинстве случаев - явление нежелательное, искажающее главное магнитное поле и тем самым ухудшающее условия работы машины, поэтому при конструировании машины предусматриваются меры для уменьшения ее влияния. [53]
Реакцией якоря называется воздействие тока якоря на магнитное поле машины. Реакция якоря в большинстве случаев явление нежелательное, искажающее основное магнитное поле и тем самым ухудшающее условия работы машины, поэтому при конструировании машины предусматриваются меры для уменьшения ее влияния. [54]
Реакцией якоря называется воздействие тока якоря на магнитное иоле. Реакция якоря в большинстве случаев - явление нежелательное, искажающее главное магнитное поле и тем самым ухудшающее условия работы машины, поэтому при конструировании машины предусматриваются меры для уменьшения ее влияния. [55]