Cтраница 1
Воздействие транспорта и обеспечивающей его функционирование инфраструктуры на окружающую природную среду сопровождается значительным загрязнением окружающей среды. [1]
Кривая доза-эффекта, описывающая зависимость отно. [2] |
Шум, визуальное воздействие транспорта являются основными факторами влияния на численность птиц и животных на придорожных территориях. На открытых участках влияние шума и визуальных факторов распространяется на большие расстояния, загрязнение воздуха - на небольшие. В лесу только шумовое загрязнение распространяется на значительные расстояния. Связь между интенсивностью движения и плотностью популяций птиц более значима для шума, чем для визуального воздействия или комбинации шума и визуального воздействия. [3]
Комплексные оценки воздействия транспорта на компоненты биоты вблизи крупнейших автомагистралей и на территории крупного города с использованием современных измерительных комплексов позволяют не только оценить уровень воздействия и реакцию среды на него, но и выявить тенденции и закономерности такого воздействия. [4]
В проблеме воздействия транспорта и окружающей среды выделяют два взаимосвязанных аспекта: потребление природных ресурсов и загрязнение окружающей среды. [5]
Отрицательными факторами воздействия транспорта на сушу являются следующие. [6]
Самый простой способ оценки воздействия транспорта не на отдельных участках, а на всей площади урбанизированной территории предполагает размещение постов наблюдений равномерно по всей территории таким образом, чтобы они позволяли с использованием средств измерений достоверно оценивать значения параметров окружающей среды в любой точке пространства. Однако это нереально по экономическим соображениям. [7]
Техническая эрозия связана с разрушением почвы под воздействием транспорта, землеройных машин и техники. [8]
Ограничения на применение полов с покрытием из шлакоситалла. [9] |
Шлакоситалловые покрытия не следует применять в помещениях, где полы испытывают воздействия транспорта на гусеничном ходу, ударов тяжелыми предметами, растворов фтористоводородной и кремнефтористоводородной кислот, а также в случаях специальных требований по противопожарной безопасности. [10]
Расчетную приведенную внешнюю нагрузку на трубы при прокладке их в насыпях или траншее следует определять как сумму расчетной приведенной внешней нагрузки от воздействия транспорта и других нагрузок. [11]
Расчетную приведенную внешнюю нагрузку на трубы при прокладке их в насыпях или траншее следует определять как сумму расчетной приведенной внешней нагрузки от воздействия транспорта и других нагрузок. [12]
Для сокращения затрат на энергию необходимо снижать массу тары поезда на единицу его вместимости и улучшать его аэродинамические формы для уменьшения сопротивления воздушной среды. Кроме того, для пассажирских дорог следует учитывать условия комфорта и воздействие транспорта на окружающую среду. [13]
При наличии обычных дорожных покрытий коверы, устанавливаемые сразу при засыпке траншеи, иногда оседают, искривляются и нередко в таком положении остаются при первоначальном замощении улицы. К моменту вторичного замощения коверы зачастую не выправляются, а состояние их еще более ухудшается воздействием транспорта, сбивающего при проезде крышки коверов и нередко разрушающего их корпуса. Некоторые коверы иногда бывают покрыты слоем асфальта, из-за чего теряется возможность их обслуживания. [14]