Воздействие - транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Воздействие - транспорт

Cтраница 1


Воздействие транспорта и обеспечивающей его функционирование инфраструктуры на окружающую природную среду сопровождается значительным загрязнением окружающей среды.  [1]

2 Кривая доза-эффекта, описывающая зависимость отно. [2]

Шум, визуальное воздействие транспорта являются основными факторами влияния на численность птиц и животных на придорожных территориях. На открытых участках влияние шума и визуальных факторов распространяется на большие расстояния, загрязнение воздуха - на небольшие. В лесу только шумовое загрязнение распространяется на значительные расстояния. Связь между интенсивностью движения и плотностью популяций птиц более значима для шума, чем для визуального воздействия или комбинации шума и визуального воздействия.  [3]

Комплексные оценки воздействия транспорта на компоненты биоты вблизи крупнейших автомагистралей и на территории крупного города с использованием современных измерительных комплексов позволяют не только оценить уровень воздействия и реакцию среды на него, но и выявить тенденции и закономерности такого воздействия.  [4]

В проблеме воздействия транспорта и окружающей среды выделяют два взаимосвязанных аспекта: потребление природных ресурсов и загрязнение окружающей среды.  [5]

Отрицательными факторами воздействия транспорта на сушу являются следующие.  [6]

Самый простой способ оценки воздействия транспорта не на отдельных участках, а на всей площади урбанизированной территории предполагает размещение постов наблюдений равномерно по всей территории таким образом, чтобы они позволяли с использованием средств измерений достоверно оценивать значения параметров окружающей среды в любой точке пространства. Однако это нереально по экономическим соображениям.  [7]

Техническая эрозия связана с разрушением почвы под воздействием транспорта, землеройных машин и техники.  [8]

9 Ограничения на применение полов с покрытием из шлакоситалла. [9]

Шлакоситалловые покрытия не следует применять в помещениях, где полы испытывают воздействия транспорта на гусеничном ходу, ударов тяжелыми предметами, растворов фтористоводородной и кремнефтористоводородной кислот, а также в случаях специальных требований по противопожарной безопасности.  [10]

Расчетную приведенную внешнюю нагрузку на трубы при прокладке их в насыпях или траншее следует определять как сумму расчетной приведенной внешней нагрузки от воздействия транспорта и других нагрузок.  [11]

Расчетную приведенную внешнюю нагрузку на трубы при прокладке их в насыпях или траншее следует определять как сумму расчетной приведенной внешней нагрузки от воздействия транспорта и других нагрузок.  [12]

Для сокращения затрат на энергию необходимо снижать массу тары поезда на единицу его вместимости и улучшать его аэродинамические формы для уменьшения сопротивления воздушной среды. Кроме того, для пассажирских дорог следует учитывать условия комфорта и воздействие транспорта на окружающую среду.  [13]

При наличии обычных дорожных покрытий коверы, устанавливаемые сразу при засыпке траншеи, иногда оседают, искривляются и нередко в таком положении остаются при первоначальном замощении улицы. К моменту вторичного замощения коверы зачастую не выправляются, а состояние их еще более ухудшается воздействием транспорта, сбивающего при проезде крышки коверов и нередко разрушающего их корпуса. Некоторые коверы иногда бывают покрыты слоем асфальта, из-за чего теряется возможность их обслуживания.  [14]



Страницы:      1