Cтраница 1
Абразивный износ деталей в современных автомобильных и особенно тракторных двигателях является наиболее распространенным видом износа. Это происходит потому, что в эксплуатации из окружающего воздуха внутрь двигателей поступает некоторая часть пыли, а продукты коррозионного и контактного износов представляют собой твердые частицы металлов или их окислов. Если коррозионное и контактное изнашивание наблюдается главным образом на верхней части цилиндров и у компрессионных колец, то твердые частицы, циркулирующие с маслом, вызывают абразивное изнашивание всех деталей, к которым поступает масло. [1]
Абразивный износ деталей происходит вследствие попадания твердых частиц в слой жидкой смазки, разделяющей поверхности трения, при контакте этих частиц с трущимися поверхностями. Величина абразивного износа зависит от размеров этих частиц, их соизмеримости с зазорами между поверхностями трения, а также от формы, твердости и механической прочности частиц. Воздействие, оказываемое содержащимися в масле неорганическими загрязнениями на суммарный износ деталей поршневого двигателя, значительно превышает влияние загрязнений, попадающих в двигатель другими путями. В табл. 24 приведены данные, подтверждающие влияние содержащихся в масле твердых неорганических загрязнений на износ деталей поршневого двигателя. [2]
Вставка для увеличения подпора на рабочее колесо первой ступени многоступенчатого артезианского насоса. [3] |
Интенсивность абразивного износа деталей насосов, работающих на воде, которая содержит взвешенные наносы, также может быть уменьшена в результате конструктивных изменений элементов их проточной части. [4]
Способность загрязняющих примесей вызывать абразивный износ деталей двигателя, как известно, характеризуется размером и твердостью частиц загрязнения. Если влияние неорганических продуктов загрязнения ( дорожной пыли, металлических продуктов износа и др.) на износ деталей не вызывает сомнения, то мнения многих авторов о влиянии на износ органических продуктов загрязнения расходятся. [5]
Второе направление в снижении абразивного износа деталей заключается в применении более износостойких материалов, повышении твердости рабочих поверхностей и их покрытия различными сплавами. [6]
Борьба с шумом, абразивным износом деталей и динамическими перегрузками для металлургических заводов представляет особую проблему я здесь могут принести большую пользу резинометалличеокие соединения. [8]
Для эффективной борьбы с абразивным износом деталей необходимо знать влияние размера частиц на изнашивание, чтобы обосновано формулировать требования к фильтрам. [9]
Для эффективной борьбы с абразивным износом деталей необходимо знать влияние размера частиц на изнашивание, чтобы обосновано формулировать требования к фильтрам. [10]
Борьба с шумом, абразивным износом деталей и динамическими перегрузками для металлургических заводов представляют особую проблему и здесь могут принести большую пользу резинометаллические соединения. [12]
Своевременное удаление из масла этих нежелательных примесей снижает абразивный износ деталей и задерживает процесс старения масла. [13]
Производственные испытания батарейных циклонов типа БЦ-250. [14] |
Наблюдения показывают, что в процессе работы происходит интенсивный абразивный износ деталей батарейного циклона. [15]