Абразивный износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Абразивный износ - деталь

Cтраница 1


Абразивный износ деталей в современных автомобильных и особенно тракторных двигателях является наиболее распространенным видом износа. Это происходит потому, что в эксплуатации из окружающего воздуха внутрь двигателей поступает некоторая часть пыли, а продукты коррозионного и контактного износов представляют собой твердые частицы металлов или их окислов. Если коррозионное и контактное изнашивание наблюдается главным образом на верхней части цилиндров и у компрессионных колец, то твердые частицы, циркулирующие с маслом, вызывают абразивное изнашивание всех деталей, к которым поступает масло.  [1]

Абразивный износ деталей происходит вследствие попадания твердых частиц в слой жидкой смазки, разделяющей поверхности трения, при контакте этих частиц с трущимися поверхностями. Величина абразивного износа зависит от размеров этих частиц, их соизмеримости с зазорами между поверхностями трения, а также от формы, твердости и механической прочности частиц. Воздействие, оказываемое содержащимися в масле неорганическими загрязнениями на суммарный износ деталей поршневого двигателя, значительно превышает влияние загрязнений, попадающих в двигатель другими путями. В табл. 24 приведены данные, подтверждающие влияние содержащихся в масле твердых неорганических загрязнений на износ деталей поршневого двигателя.  [2]

3 Вставка для увеличения подпора на рабочее колесо первой ступени многоступенчатого артезианского насоса. [3]

Интенсивность абразивного износа деталей насосов, работающих на воде, которая содержит взвешенные наносы, также может быть уменьшена в результате конструктивных изменений элементов их проточной части.  [4]

Способность загрязняющих примесей вызывать абразивный износ деталей двигателя, как известно, характеризуется размером и твердостью частиц загрязнения. Если влияние неорганических продуктов загрязнения ( дорожной пыли, металлических продуктов износа и др.) на износ деталей не вызывает сомнения, то мнения многих авторов о влиянии на износ органических продуктов загрязнения расходятся.  [5]

Второе направление в снижении абразивного износа деталей заключается в применении более износостойких материалов, повышении твердости рабочих поверхностей и их покрытия различными сплавами.  [6]

7 Правильные конструкции резинометаллических опор. Для предупреждения возникновения в резине очагов перенапряжения металлическая арматура на поверхности крепления резины не должна иметь выходов отверстий и канавок, выступов, острых углов. Резина под нагрузкой не должна выходить за пределы кромок опорных пластин. [7]

Борьба с шумом, абразивным износом деталей и динамическими перегрузками для металлургических заводов представляет особую проблему я здесь могут принести большую пользу резинометалличеокие соединения.  [8]

Для эффективной борьбы с абразивным износом деталей необходимо знать влияние размера частиц на изнашивание, чтобы обосновано формулировать требования к фильтрам.  [9]

Для эффективной борьбы с абразивным износом деталей необходимо знать влияние размера частиц на изнашивание, чтобы обосновано формулировать требования к фильтрам.  [10]

11 Конструкции резинометаллических опор ( правильные. Для предупреждения возникновения в резине очагов перенапряжения металлическая арматура на поверхности крепления резины не должна иметь выходов отверстий и канавок, выступов, острых углов. Резина под нагрузкой не должна выходить за пределы кромок опорных пластин.| Примеры неудачно сконструированных резинометаллических деталей, работающих на сжатие. Арматура, соприкасающаяся с резиной, имеет острые углы и выступы, а также прямоугольные отверстия, которые служат источником образования зон концентрации напряжений.| Форма поверхностей сопряжения металлической детали и резины, работающих на растяжение, определяет характер распределения напряжений в резине. а - нерациональная и б - рациональная форма сопряжения поверхностей. [11]

Борьба с шумом, абразивным износом деталей и динамическими перегрузками для металлургических заводов представляют особую проблему и здесь могут принести большую пользу резинометаллические соединения.  [12]

Своевременное удаление из масла этих нежелательных примесей снижает абразивный износ деталей и задерживает процесс старения масла.  [13]

14 Производственные испытания батарейных циклонов типа БЦ-250. [14]

Наблюдения показывают, что в процессе работы происходит интенсивный абразивный износ деталей батарейного циклона.  [15]



Страницы:      1    2    3    4