Наибольший абразивный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Наибольший абразивный износ

Cтраница 1


Наибольший абразивный износ вызывают частицы кварца, находящиеся в пыли, твердость которых значительно выше твердости используемых в двига-телестроении металлов. И только поверхности, покрытые хромом, имеют твердость, равную твердости кварца. При попадании пыли с кварцевыми частицами больших размеров изнашивание несколько уменьшается, так как крупные частицы не попадают в зазоры. Частицы с меньшими размерами легко удаляются смазкой и также вызывают меньший износ.  [1]

2 Узе. ч сборника парой. I -корпус реактора. 2 - труба для вывода паром.. 1 - переточные трубы для катализатора. 4-тарелка зоны сепарации. 5 - боковые перегородки. 6 - колокольчик. 7 - удерживающие планки. 8 - распорные планки. 9 штуцер для вывода ( азов реакции. [2]

Наибольшему абразивному износу подвержены транспортные линии и циклонные сепараторы со стояками, а также регулирующие механизмы ( задвижки) и смесительные устройства.  [3]

Во всасывающих карманах и улитках тягодутьевых машин, транспортирующих запыленную среду, наибольшему абразивному износу подвержены обечайки, а также всасывающие воронки улиток. Плоские боковины улиток и карманов изнашиваются в меньшей степени.  [4]

Известно, что в момент пуска скважины в эксплуатацию и выхода ее на режим наблюдаются интенсивный вынос песка и наибольший абразивный износ рабочих органов насоса.  [5]

Наряду с коррозионным разрушением металла наблюдаются абразивные ( механические) разрушения. Для защиты аппаратов, оборудования, а также и трубопроводов от абразивного разрушения предусматривают устройство соответствующих защитных конструкций и приспособлений. Из трубопроводов наибольшему абразивному износу подвергаются катализаторопро-воды в местах, поворота. Для снижения абразивного износа на установках, в наклонных катализаторопроводах диаметром 300 - 500 мм, в нижней части внутри трубопровода, перпендикулярно движению потока катализатора, устанавливают невысокие вертикальные серпообразные перегородки. Неподвижный слой катализатора, заполняющий промежутки между этими перегородками, защищает нижний участок трубопровода от абразивного износа. На катализаторопроводах небольшого диаметра в местах поворота потока предусматривают дополнительные выступающие карманы из труб большего диаметра, чем диаметры противолежащих линий катализаторопровода. Слой катализатора, заполняющий карман, воспринимает на себя воздействие потока катализатора и этим защищает внутреннюю поверхность трубопровода в местах поворота.  [6]

Все материалы для защиты днища необходимо наносить тщательно, равномерно, без пропусков. Не следует, однако, закрашивать отверстия, предназначенные для стока воды и вентиляции. Участки, подверженные наибольшему абразивному износу ( например, колесные ниши), целесообразно защитить двумя слоями материала.  [7]

Однако исследования Е. М. Кузмака, Г. М. Сорокина и других показали, что при бурении серийными долотами твердый сплав используется не полностью, так как в значительной степени разрушается вследствие скалывания и выкрашивания. Первоначально наибольшему износу подвергается вершина зуба, что приводит к обнажению основного ( неармированного) металла шарошки. В дальнейшем ввиду различной износостойкости наибольший абразивный износ распространяется по направлению от вершины к основанию зубьев шарошки, в то время как армированные поверхности зуба скалываются.  [8]

До начала эксплуатации нового автомобиля следует внимательно осмотреть его днище, колесные ниши и другие поверхности, покрытые противокоррозионными составами. Если при этом будут обнаружены отслоения, вздутия, трещины защитной битумной пленки или ее толщина в отдельных местах будет недостаточна ( для битумных покрытий она должна быть не менее 1 мм), эти дефекты необходимо устранить. Особое внимание нужно обратить на труднодоступные места и крылья, так как они обычно начинают ржаветь в первую очередь. Внутренние поверхности крыльев из-за ударов дорожных камней подвергаются наибольшему абразивному износу и если покрытия в этих местах регулярно не возобновлять, то они истираются до металла.  [9]



Страницы:      1