Сквозной износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Сквозной износ

Cтраница 1


Сквозной износ самих трубных решеток практически исключается из-за большой толщины. Нарушение плотности корпуса аппарата и его соединений легко обнаружить визуально по появлению течи. В этих случаях следует немедленно отключить аппарат от действующей системы закрытием задвижек и вентилей.  [1]

2 Проверка и натяжение гусениц. [2]

При сквозном износе звеньев по цевкам необходимо гусеницы повернуть на 180 и поменять местами.  [3]

При абразивном сквозном износе входных кромок профильных полых лопаток дутьевых вентиляторов ( рис., 10 - 2, б) из-за переноса золы с воздухом рециркуляции срезают входную кромку, выполненную из трубы, удаляют из полости лопатки золу и пыль и приваривают к лопатке новую трубу с сохранением профиля входной кромки. На профильных полых лопатках не допускаются дефекты, нарушающие герметичность и прочность. Неровности на них должны быть не более 2 мм и иметь плавный переход к основной поверхности листов.  [4]

5 Повреждение 68-мм колонны долотом. [5]

В действительности сквозной износ обсадных колонн зависит не от глубины опасного интервала, а от объема работы трения. Именно этим объясняются статистические закономерности по нарушениям верхнего интервала обсадных колонн, где сочетание значительных прижимающих нагрузок и большого пути трения бурильных труб приводит к максимальным величинам работы трення. Поэтому по мере роста глубин бурения следует ожидать и увеличения зоны нарушений обсадных колонн из-за износа.  [6]

Ранний набор кривизны и высокая интенсивность искривления вызывают сложные аварии насосного оборудования, связанные с образованием сквозного износа труб или истиранием штанговых муфт до полной потери несущей способности. Так, в скважинах Ватьеганского месторождения ОАО Когалымнефтегаз с глубиной расположения таких участков соответственно 89 - 101, 122 - 128, 210 - 220, 250 - 260 м и интенсивностью набора кривизны соответственно 3 4; 3 8; 2 9 и 3 5 на 10 м произошли полеты НКТ ( в среднем через 240 сут.  [7]

8 Колесо фирмы Хоуден ( Великобритания с рифленой поверхностью рабочей лопатки.| Схема вентилятора-сепаратора. [8]

При перемещении запыленных потоков дымососами с профильными полыми лопатками их полости в процессе эксплуатации обычно заполняются пылью, проникающей через микроскопические поры или при сквозном износе тела лопатки.  [9]

Поддерживающие ролики быстро изнашиваются, особенно в зимнее время года, когда в результате загустевания смазки или забивания грязью, снегом происходит заклинивание ролика, что приводит к одностороннему износу обода и сквозному износу ступицы. Ось поддержйвающегб ролика изнашивается в зоне шейки под подшипники при утечке масла через зазоры, когда плохо притерты кольца уплотнения или разорвался и разбух чехол.  [10]

Малая толщина индикаторов позволяет пренебречь при установке в трубы их аэродинамической нетождественностью, но ограничивает продолжительность испытания. Ограничение объясняется тем, что после появления сквозного износа индикатора дальнейшее изнашивание становится неконтролируемым. У извлеченных после испытания индикаторов измеряется наибольшая глубина износа. Результаты измерений пересчитывают на ресурс труб, учитывая, что износостойкость стали в 3 раза выше износостойкости алюминия.  [11]

Состояние золоуловителей необходимо постоянно контролировать. На забивание циклонов указывает возрастающее при прочих равных условиях гидравлическое сопротивление; при сквозном износе элементов и их трубных решеток наблюдается уменьшение сопротивления. Каждый текущий ремонт следует использовать для ревизии и уплотнения золоуловителей.  [12]

В 325-мм обсадной колонне предполагается произвести объем работ, превышающий в 9 - 10 раз объемы, при которых наблюдаются нарушения колонн из-за сквозного износа.  [13]

Гидроабразивное изнашивание может протекать с различной интенсивностью и иметь различный характер. В ряде случаев гидроабразивное изнашивание является весьма агрессивным ( например, защитная облицовка передней крышки грунтового насоса типа ЭГМ-1 толщиной более 20 мм получила кольцевой сквозной износ за 200 ч эксплуатации) и имеет ударный характер.  [14]

После остановки тягодутьевых машин разбирают полумуфты, проверяют центровку, вскрывают корпуса подшипников и крышку ( съемную часть улитки) и выводят ротор. Изношенные сварные швы крыльчатки зачищают до металлического блеска и проваривают до требуемого профиля шва. При абразивном сквозном износе входных кромок профильных полых лопаток дутьевых вентиляторов из-за переноса золы с воздухом рециркуляции срезают входную кромку, выполненную из трубы, удаляют из полости лопатки золу и пыль и приваривают к лопатке новую трубу с сохранением профиля входной кромки. На профильных полых лопатках не допускаются дефекты, нарушающие герметичность и прочность. Неровности на них должны быть не более 2 мм и иметь плавный переход к основной поверхности листов.  [15]



Страницы:      1    2