Механический износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Механический износ - деталь

Cтраница 1


1 Характер износа деталей. [1]

Механический износ деталей, имеющих направляющие плоскости, обычно происходит неравномерно по их длине. В результате износа нарушаются плоскостность, прямолинейность и параллельность направляющих, в некоторых случаях и перпендикулярность направляющих к каким-либо поверхностям.  [2]

3 Схема работы кинематической пары вал-подшипник. [3]

Механический износ деталей, трущихся друг о друга в узлах и механизмах, протекает в совершенно других условиях. Трущиеся поверхности деталей обеспечиваются смазкой жидкими или консистентными маслами. Величина и время износа зависят от качества и регулярности смазки, от того, как защищены трущиеся детали от вытекания смазки, а также от проникновения в соединения деталей пыли, грязи и влаги.  [4]

Механический износ деталей происходит главным образом под влиянием сил трения, действующих на трущиеся поверхности деталей, что вызывает деформацию поверхностного слоя материала детали. Вследствие этого отрываются мельчайшие частицы материала детали, иначе говоря, деталь механически истирается, или изнашивается.  [5]

Механический износ деталей происходит в авиационных топливных насосах-регуляторах, в частности, разрушаются поверхности трения сфер плунжеров, наклонной шайбы, упорных шарикоподшипников, стенок плунжера и гнезда ротора под плунжер, распределительного золотника, втулок, гильз и золотников центробежного датчика, штока и втулки гидрозамедлителя.  [6]

7 Зависимость величины износа от продолжительности работы. [7]

Величина механического износа деталей и узлов должна наилучшим образом характеризовать их несоответствие служебному назначению.  [8]

На долю механического износа деталей приходится до 4 5 %, что говорит о высоком качестве комплектующих деталей.  [9]

В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей.  [10]

В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей.  [11]

Естественные износы появляются в результате механического износа деталей под действием сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за механизмами. Эти износы нарастают обычно медленно.  [12]

Естественные износ ы появляются в результате механического износа деталей от сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за автомобилем. Эти износы нарастают обычно медленно. Однако несоблюдение установленных правил ухода за автомобилем, применение несоответствующих сортов смазок и топлив значительно ускоряют процесс износа.  [13]

Из каких участков состоит классическая кривая механического износа детали.  [14]

Твердое износоустойчивое - для повышения сопротивления механическому износу деталей машин, контрольно-измерительных и режущих инструментов; для восстановления изношенных деталей машин и механизмов, износ которых не превышает 0 5 мм. Нанесение толщин хрома выше 0 5 мм технически возможно, но экономически не всегда целесообразно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4