Cтраница 1
Радиальный износ никогда не бывает равномерным по контуру. Его минимальное значение обычно приходится на участок, противоположный замку, а максимальное - на участки замка, что можно установить при ремонте. [1]
Удельный радиальный износ и путь L, пройденный резцом до затупления в зависимости от скорости резания. [2]
Износ колец и гильз двигателя ГАЗ-51 ( средние значения.| Эпюры износа верхнего компрессионного кольца при работе двигателя ГАЗ-51 на масле СУ. [3] |
Наибольший радиальный износ поршневых колец, оцениваемый по увеличению зазора в замке, также был получен при работе двигателя на автоле 10 сернокислотной очистки без присадки. Износ колец по высоте у всех испытанных двигателей был незначительный и колебался в пределах 6 - 16 мк. [4]
Размерный радиальный износ прерывистых кругов на 15 - 20 % выше, чем износ стандартных кругов. Однако период их стойкости при бесприжоговом шлифовании возрастает почти в 3 раза. При таких условиях число правок уменьшается в 2 - 3 раза и поэтому общая стойкость кругов увеличивается. [5]
Небольшой радиальный износ шариковой дорожки цапфы объясняется тем, что контакт шарика с беговой дорожкой происходит не в плоскости ее симметрии. [6]
Определяют радиальный износ резца при принятом сечении среза ( tXs) на 4 - 6 скоростях резания, прерывая процесс резания через каждые / 0 пути резания. Когда будут получены 3 точки, примерно лежащие на прямой линии, испытания прекращают. [7]
Поэтому радиальный износ расточных резцов, так же как и радиальный износ проходных резцов для наружного точения, должен определяться непосредственным измерением. [8]
Отношение радиального износа к ширине фаски износа при различных сочетаниях t, s, v и строгом сохранении постоянства геометрии резца не остается постоянной величиной. [9]
Величина радиального износа измеряется на проекторе [21], на экране которого очерчивают контур режущей кромки резца до опыта и после некоторого времени работы. Величина смещения вершины резца равна радиальному износу. [10]
Появление радиального износа резца при наружном точении ведет к увеличению диаметра обрабатываемой детали. [11]
Положение максимального радиального износа не остается постоянным. На рис. 28 дана кривая 2 распределения цилиндров в зависимости от соотношения максимального и минимального значений радиального износа девяти двигателей ЗИЛ-120. Цилинд ры изнашиваются неравномерно - об этом может свидетельствовать хотя бы кривая распределения данных из отношения максимальных и минимальных радиальных из-носов. [12]
Преимущество использования радиального износа в качестве критерия затупления обусловлено тем, что он непосредственно связывается с требованиями к точности и чистоте обработанной поверхности. [13]
Средний темп радиального износа тормозных барабанов автомобилей ЗИЛ-164 составляет 0 024 лш / 1000 км, а для автомобилей ГАЗ-51 - 0 014 лш / 1000 км. [14]
Знание фактических величин радиального износа коренных шеек вала дает возможность целесообразно подобрать толщину вкладышей при их замене для обеспечения прямолинейной геометрической оси вала. [15]