Износостойкость - фрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Износостойкость - фрикционный материал

Cтраница 1


Износостойкость фрикционного материала и сопряженного контртела при этом повышается в несколько раз. И самое главное, исчезает один из основных пороков фрикционного материала - намазывание на него стали или чугуна.  [1]

Бурильщики стремятся по возможности быстро ( порой даже в ущерб износостойкости фрикционного материала) спустить бурильную коло: нну, прибегая к помощи гидравлического тормоза лишь в последний момент, когда работа становится уже небезопасной. Отсюда, в частности, следует, что необходимо вести работы также в области совершенствования гидравлического тормоза.  [2]

Ширина фрикционной накладки и коэффициент взаимного перекрытия также оказывают существенное влияние на износостойкость фрикционного материала.  [3]

Таким образом, создание у поверхностей трения тем или иным способом градиентов ( в нужном направлении) механических свойств является одним из методов повышения износостойкости фрикционных материалов.  [4]

Вопросы объективной оценки фрикционных качеств материалов, применяемых для трущихся деталей тяжело нагруженных тормозных узлов, заслуживают серьезного внимания; существующие методы оценки величины и стабильности коэффициента трения и износостойкости фрикционных материалов по контрольному графику зависимости коэффициента трения от объемной температуры и линейному износу за цикл испытаний кольцевых образцов на машине трения И-47 не дают полной характеристики работоспособности испытуемой пары трения в реальных эксплуатационных условиях.  [5]

6 Ведомый диск сцепления в сборе при двухрядном расположении заклепок симметричном ( а и несимметричном ( б. [6]

Кроме того, при попадании воды накладки с канавками быстрее подсыхают и вследствие улучшенной вентиляции меньше нагреваются при трении. При работе в масляной среде наличие канавок является обязательным, так как они способствуют подаче масла в зону трения, вследствие чего наблюдается некоторое снижение коэффициента трения, но одновременно значительно возрастает износостойкость фрикционного материала.  [7]

Фрикционные материалы состоят из матрицы и различных типов армирующих и других наполнителей. Упрочнение обычно производится при помощи асбестовых и хлопковых волокон или тканей или металлической проволоки. Для увеличения износостойкости фрикционных материалов в них вводят твердые смазки типа графита и дисульфида молибдена.  [8]

Фрикционные материалы состоят из матрицы и различных типов армирующих и других наполнителей. Упрочнение обычно производится при помощи асбестовых и хлопковых волокон или тканей или металлической проволоки. Металлические порошки повышают фрикционные свойства материала и его теплопроводность и очищают сопряженную поверхность от налипающей смолы и оксидной пленки. Для увеличения износостойкости фрикционных материалов в них вводят твердые смазки типа графита и дисульфида молибдена.  [9]

По типу связующего асбофрикционные материалы делятся на материалы на каучуковом, смоляном и комбинированном связующем. Изделия на каучуковом связующем имеют относительно высокий и устойчивый коэффициент трения при нагреве до 220 - 250 С и отличаются невысокой твердостью. Для возможности вулканизации в эти фрикционные материалы добавляется сера. При температурах 250 - 300 С каучук начинает деструктировать, что приводит к снижению износостойкости фрикционного материала и уменьшению его механической прочности. Поэтому в ряде типов фрикционных материалов на каучуковом связующем применяют армирование накладок для увеличения их механической прочности.  [10]

11 Стенд для испытания фрикционных накладок в собранном сцеплении. [11]

Автоматическое управление стендом и поддержание заданного режима испытаний осуществляются специальной электрогидравлической системой. При выборе темпа включения необходимо опытным путем установить время разгона инерционного привода и время торможения приведенной массы. Следует также иметь в виду, что тепловые и нагрузочные режимы работы сцепления на автомобиле и на стенде различны, а износостойкость фрикционных материалов тесно связана с температурными условиями.  [12]

При установившемся режиме изнашивания отчетливо наблюдается периодическое изменение коэффициента трения и ЭДС. Длительность цикла образования и разрушения вторичных структур изменяется в зависимости от скорости скольжения и нагрузки. Анализ этих результатов свидетельствует о том, что изучение периодического характера структурных изменений является реальным путем для создания новых методов оценки износостойкости фрикционных материалов. С позиций представлений об усталостном разрушении поверхностей трения периодический характер структурных изменений открывает новые возможности для определения основных характеристик усталостного процесса: числа циклов до разрушения и действующих на поверхности напряжений и деформаций. Этот сложный вопрос1 является весьма актуальным для дальнейшего развития усталостной теории износа, поскольку существующие методы оценки указанных параметров имеют определенные недостатки.  [13]



Страницы:      1