Износостойкость - сопряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Износостойкость - сопряжение

Cтраница 1


Износостойкость сопряжения при эксплуатации двигателя является главным критерием выбора режима приработки.  [1]

Наполнители увеличивают износостойкость сопряжений. Это можно объяснить тем, что наполнители имеют твердость значительно меньшую, чем основной металл, и поэтому в сопряжениях с наполнителями сохраняется действие шпоночного эффекта.  [2]

Большое значение при определении износостойкости сопряжений имеет фракционный состав механических примесей, используемых для создания ускоренных условий изнашивания.  [3]

Аналогично можно решать задачи по увеличению износостойкости сопряжения за счет его размеров или материалов, решать вопрос о замене сопряжения одного типа сопряжением другого типа и проводить сравнение различных конструктивных решений.  [4]

5 Схема восстановления деталей с введением дополнительного металла.| Принципиальная схема восстановления посадочных отверстий. [5]

Таким образом, наполнители способствуют увеличению износостойкости сопряжений при пониженных коэффициентах полноты контакта и особенно при восстановлении сопряжений типа подшипник - корпус.  [6]

В том случае, когда нужно повысить износостойкость сопряжения, органические молекулы могут подаваться в зону контакта методом ротапринта или каким-либо другим. Примером подобной комбинации являются подшипники, работающие на смазке морской водой, со вставками для дополнительной смазки на основе пластмассы, содержащей адсорбционно активные молекулы.  [7]

На рис. 57 представлены результаты сравнительных испытаний износостойкости сопряжений после упрочнения.  [8]

9 Установка ( схема для поверхностной ТМО рабочего конуса клапана двигателя внутреннего сгорания. [9]

Ускоренными сравнительными стендовыми испытаниями показано, что по износостойкости сопряжения впускной клапан - седло ВТМПО обеспечивает преимущество ( примерно на 20 %) по сравнению с серийным вариантом.  [10]

Для повышения долговечности отдельных элементов машин необходимо улучшать износостойкость главных сопряжений, определяющих их работоспособность, применяя при производстве элементов приемы и методы прогрессивной технологии и сборки, а в процессе эксплуатации более совершенные приемы обслуживания и ремонта.  [11]

12 Зависимость эффективного коэффициента износа от параметра m при а - 0 9 ( штриховая линия и от параметра а ( сплошные линии при m 0 2 ( 1, т 0 4 ( 2, т 0 6 ( 3. а 1 5. [12]

Наличие карманов позволяет значительно ограничить присутствие продуктов изнашивания в зоне трения, что повышает износостойкость сопряжения и обеспечивает стабильность его триботехнических характеристик.  [13]

14 Зависимость эффективного коэффициента износа от параметра т при а - 0 9 ( штриховая линия и от параметра а ( сплошные линии при т 0 2 ( 1, т 0 4 ( 2, т 0 6 ( 3. а 1 5. [14]

Наличие карманов позволяет значительно ограничить присутствие продуктов изнашивания в зоне трения, что повышает износостойкость сопряжения и обеспечивает стабильность его триботехнических характеристик.  [15]



Страницы:      1    2    3