Cтраница 1
Износостойкость сопряжения при эксплуатации двигателя является главным критерием выбора режима приработки. [1]
Наполнители увеличивают износостойкость сопряжений. Это можно объяснить тем, что наполнители имеют твердость значительно меньшую, чем основной металл, и поэтому в сопряжениях с наполнителями сохраняется действие шпоночного эффекта. [2]
Большое значение при определении износостойкости сопряжений имеет фракционный состав механических примесей, используемых для создания ускоренных условий изнашивания. [3]
Аналогично можно решать задачи по увеличению износостойкости сопряжения за счет его размеров или материалов, решать вопрос о замене сопряжения одного типа сопряжением другого типа и проводить сравнение различных конструктивных решений. [4]
Схема восстановления деталей с введением дополнительного металла.| Принципиальная схема восстановления посадочных отверстий. [5] |
Таким образом, наполнители способствуют увеличению износостойкости сопряжений при пониженных коэффициентах полноты контакта и особенно при восстановлении сопряжений типа подшипник - корпус. [6]
В том случае, когда нужно повысить износостойкость сопряжения, органические молекулы могут подаваться в зону контакта методом ротапринта или каким-либо другим. Примером подобной комбинации являются подшипники, работающие на смазке морской водой, со вставками для дополнительной смазки на основе пластмассы, содержащей адсорбционно активные молекулы. [7]
На рис. 57 представлены результаты сравнительных испытаний износостойкости сопряжений после упрочнения. [8]
Установка ( схема для поверхностной ТМО рабочего конуса клапана двигателя внутреннего сгорания. [9] |
Ускоренными сравнительными стендовыми испытаниями показано, что по износостойкости сопряжения впускной клапан - седло ВТМПО обеспечивает преимущество ( примерно на 20 %) по сравнению с серийным вариантом. [10]
Для повышения долговечности отдельных элементов машин необходимо улучшать износостойкость главных сопряжений, определяющих их работоспособность, применяя при производстве элементов приемы и методы прогрессивной технологии и сборки, а в процессе эксплуатации более совершенные приемы обслуживания и ремонта. [11]
Зависимость эффективного коэффициента износа от параметра m при а - 0 9 ( штриховая линия и от параметра а ( сплошные линии при m 0 2 ( 1, т 0 4 ( 2, т 0 6 ( 3. а 1 5. [12] |
Наличие карманов позволяет значительно ограничить присутствие продуктов изнашивания в зоне трения, что повышает износостойкость сопряжения и обеспечивает стабильность его триботехнических характеристик. [13]
Зависимость эффективного коэффициента износа от параметра т при а - 0 9 ( штриховая линия и от параметра а ( сплошные линии при т 0 2 ( 1, т 0 4 ( 2, т 0 6 ( 3. а 1 5. [14] |
Наличие карманов позволяет значительно ограничить присутствие продуктов изнашивания в зоне трения, что повышает износостойкость сопряжения и обеспечивает стабильность его триботехнических характеристик. [15]