Cтраница 1
Износостойкость шеек азотированных коленчатых валов по долговечности превосходит амортизационный срок службы двигателя. Азотирование успешно применяют для редукторных передач большой мощности. [1]
Схема ротационного резания. [2] |
Для повышения износостойкости шеек вала и гнезда в подшипниковом щите под посадку подшипников производят упрочнение этих поверхностей. [3]
Для повышения усталостной прочности и износостойкости шеек валов используют термическое, химико-термическое и механическое упрочнения. [4]
Дизель 6ЧН 21 / 21 - вид со стороны регулятора. [5] |
Коленчатый вал 18 дизеля штампованный из легированной стали, азотирован, что повышает износостойкость шеек вала и его усталостную прочность. Для уменьшения напряжений от крутильных колебаний на переднем конце коленчатого вала имеется фланец для установки гидравлического демпфера 14 и для крепления фл-анца 15 дополнительного отбора мощности. [6]
Исходя из условий работы двигателя к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность, 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала, 3) отсутствие опасных резонансных нзгиб-ных и крутильных колебаний, 4) обтекаемость форм. [7]
Исходя из условий работы двигателя, к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность; 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала; 3) отсутствие опасных резонансных изгибных и крутильных колебаний; 4) обтекаемость форм. [8]
Вторая термическая обработка - поверхностная закалка шеек коленчатого вала - производится в конце его механической обработки ( перед отделочными операциями) с целью повышения поверхностной твердости и увеличения износостойкости шеек. [9]
Закалка проводится токами высокой частоты на специальных агрегатах, а низкотемпературный отпуск, осуществляемый для снятия напряжений, - в специальных печах конвейерного типа. Вторичная термическая обработка улучшает механические свойства стали, повышает поверхностную твердость и износостойкость шеек. [10]
Вторая термическая обработка - поверхностная закалка шеек коленчатого вала - производится в конце его механической обработки ( перед отделочными операциями) с целью повышения поверхностной твердости и увеличения износостойкости шеек. Следует указать, что другим весьма эффективным способом повышения износостойкости шеек коленчатого вала является их азотирование. [11]