Cтраница 2
К недостаткам электробура относятся: высокая стоимость забойного двигателя, опасность потери дорогостоящей машины вследствие прихвата в скважине, ограниченный срок межремонтной работы вследствие недостаточной износостойкости уплотнительных сальников электробура и недостаточной надежности системы токоподвода. [16]
Основным недостатком УБТ, соединенных по типу труба и трупу, является низкие механические свойства и твердость матецпа-ла, обуславливающие малую прочность соединения и недостаточную износостойкость резьбы и наружной поверхности. [17]
К недостаткам электробура относятся: высокая стоимость забойного двигателя, опасность потери дорогостоящей машины в результате прихвата в скважине, ограниченный срок межремонтной работы вследствие недостаточной износостойкости уплотнителъных сальников электробура и недостаточной надежности системы токоподвода. [18]
Сульфат лития растворим в воде и поэтому при использовании для работ под водой его необходимо защищать водонепроницаемым слоем, обычно в виде холоднотвердеющей полиме-ризующейся замазки, который одновременно служит для согласования звукового сопротивления, а в случае искривленной поверхности является также и звуковой линзой для фокусировки. Поскольку такие покрытия обладают недостаточной износостойкостью, а при незначительных нарушениях защитной пленки кристалл сразу же растворяется в воде, постольку такие искатели, применяемые для прямого контакта лишь в исключительных случаях, нужно защищать от повреждений еще одним слоем из пластмассы. [19]
Зависимость давления паров золота от температуры. [20] |
Серебряно-палладиевые сплавы пластичны и хорошо поддаются механической обработке. Сравнительно невысокое удельное сопротивление и недостаточная износостойкость ограничивают применение проволоки из серебряно-палладйевых сплавов в качестве резистивного элемента лишь для низкоомных малогабаритных резисторов переменного сопротивления с небольшим ресурсом работы и низким уровнем контактных шумов. Сплавы склонны к Образованию сернистых пленок, поэтому резисторы должны быть герметизированы. [21]
Титано-вольфрамовые сплавы оказались мало эффективными - при точении наплавленного стеллита режущая кромка резца осыпается, а при небольшом износе резца происходит выкрашивание и скол твердосплавных пластинок. Сплавы ВК11 и ВК15, вследствие недостаточной износостойкости, не пригодны для точения наплавленного стеллита. [22]
Обычно для этих целей используется графит. Однако он обладает высокой хрупкостью и недостаточной износостойкостью. Поэтому сейчас разрабатываются композиционные электропроводящие материалы, в которых в качестве свя-зующих применяются полимерные соединения. В частности контактные щетки непроволочных резисторов изготовляют из материалов, в которых электропроводящие компоненты - графит, сажа, окись серебра и другие - связаны политри-фторхлорэтиленом, обладающим хорошими антифрикционными свойствами. [23]
Исследования, проведенные М. П. Мелковым, Т. Г. Духовым, И. К. Миньковым, И. А. Хоршаном и А. П. Смеловым показывают, что железнение, как способ восстановления изношенных автотракторных деталей, почти полностью удовлетворяет всем вышеприведенным требованиям. Однако низкая твердость ( до 250 Нв) и недостаточная износостойкость покрытий ограничивают возможность применения его в ремонтном производстве. [24]
Железнение как способ восстановления изношенных деталей машин наиболее полно удовлетворяет запросы ремонтного дела. Область применения железнения в значительной мере ограничивается низкой твердостью и недостаточной износостойкостью электроосажденных железных покрытий, поэтому многие исследования по железнению, проведенные за последние годы, имели целью изыскать условия, позволяющие получать электролитически железные покрытия с высокими механическими свойствами. Для железнения применяют хлористые и сернокислые электролиты. [25]
Одним из основных достоинств ПТФЭ являются его прекрасные антифрикционные свойства, позволяющие использовать ПТФЭ в качестве подшипников без смазки. Однако ненаполненный ПТФЭ имеет низкую твердость, обладает ползучестью, имеет недостаточную износостойкость и обычно пригоден лишь для подшипников, работающих при малой скорости скольжения. [26]
Одним из основных достоинств ПТФЭ являются его прекрасные антифрикционные свойства, позволяющие использовать ПТФЭ в качестве подшипников без смазки. Однако ненаполненный ПТФЭ имеет низкую твердость, обладает ползучестью, имеет недостаточную износостойкость и обыч-но пригоден лишь для подшипников, работающих при малой скорости скольжения. [27]
Одним из основных достоинств ПТФЭ являются его прекрасные антифрикционные свойства, позволяющие использовать ПТФЭ в качестве подшипников без смазки. Однако ненаполненный ПТФЭ имеет низкую твердость, обладает ползучестью, имеет недостаточную износостойкость и обычно пригоден лишь для подшипников, работающих при малой скорости скольжения. [28]
Фрикционные изделия на каучуковом связующем отличаются достаточно высокими коэффициентом трения и износостойкостью при температурах до 200 - 250 С. При более высоких температурах, например, в тяжелонагруженных узлах трения каучуковые ФПМ имеют недостаточную износостойкость и вследствие этого низкий уровень коэффициента трения и повышенную интенсивность изнашивания. [29]
Износ серийных ( а и термоулучшенных ( б башмаков через 6 месяцев их работы на гравелисто-галечниковых грунтах. [30] |