Cтраница 1
Изогнутость оси, определяемая при вращении в центрах станка. Ось бракуется при изогнутости свыше допусков, предусмотренных чертежами. [1]
Простейшим методом контроля изогнутости оси отверстий в деталях типа втулок, когда длина детали равна или превышает величину 15 диаметров отверстий, является метод двух оправок. Деталь с оправками устанавливают на призмы. Затем измерительный стержень индикатора приводят в контакт с оправкой на расстоянии от торца, равном половине длины проверяемой детали. [2]
Схема тензометрического контроля прямолинейности оси отверстия. [3] |
Устройство для измерения величины изогнутости оси отверстия состоит из двух частей - передаточного механизма ( тензодатчика) и электроприборов. [4]
Прибор предназначен для определения изогнутости оси канала втулки скважинного штангового насоса. Изготавливается в четырех типоразмерах с соответствующими пределами изменения внутреннего диаметра втулок. [5]
Наиболее целесообразно для компенсации погрешностей вследствие изогнутости оси использовать плавающую гайку, которая как бы отслеживает смещение оси винта, подключая тем самым смещение обоймы, в которой подвижно закреплена гайка. При этом гарантированный осевой зазор, а следовательно, и зазор могут быть существенно уменьшены. [6]
Каждая / - я функция Эрмита определяет линию изогнутости оси балки с жестко закрепленными связями, которая получила единичное смещение по направлению / - и связи. [7]
Одним из важнейших параметров поэлементного контроля отверстий большой длины является измерение величины изогнутости оси. Особенно важен контроль этого параметра при изготовлении поршневых и золотниковых пар пневматических систем автоматического управления. [8]
Винт с соотношением длины рабочей части к диаметру свыше 50 мм, кроме изогнутости оси, может иметь бочкообразность, возникающую вследствие отжима обрабатываемого вала при малой поперечной жесткости винта. [9]
Схема отклонений при неправильном закреплении развертки на. [10] |
Наибольшее влияние вектор Рн оказывает на эллиптичность отверстия на выходе и увод или изогнутость оси. [11]
Контроль отклонений от правильной формы сводится к измерению овальности, бочкообразности, вогнутости, изогнутости оси и конусности в цилиндрических деталях; в плоских - к определению прямолинейности и плоскостности. Методы контроля не отличаются от общепринятых в машиностроении. [12]
Форма деталей определяется минимальными допускаемыми отклонениями на овальность, конусность, боч-кообразность, вогнутость и изогнутость оси, которые для наиболее распространенных размеров лежат в пределах 10 - 40 мк. [13]
Различают следующие отклонения от правильной геометрической формы: овальность, огранка, бочкообразность, вогнутость, изогнутость оси и конусообразность. [14]
Наиболее характерными отклонениями от правильной цилиндрической формы являются овальность, огранка, конусность, бочкообразность, вогнутость ( корсетность) и изогнутость оси. [15]