Изолирование - конец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Изолирование - конец

Cтраница 3


Концевые заглушки для кабеля, находящееся под напряжением. Концевые заглушки - изоляторы цилиндрической формы, закрытые с одного конца, - применяются для изолирования несоединенных концов жил под напряжением. Они могут быть сделаны из резины, из термопластичной и термореактивной пластмассы, фарфора, слюды и других изоляционных материалов и должны отвечать требованиям специальных испытаний.  [31]

Стеклянная электроизоляционная лента ЛЭС вырабатывается из крученых стеклянных нитей малощелочного состава и имеет полотняное переплетение. Лента применяется толщиной 0 1 и 0 2 мм, шириной 20 - 25 мм для изолирования концов обмоток и отводов трансформаторов нагревостойкого исполнения.  [32]

Она обладает достаточно высокой маслостойкостью при работе в горячем трансформаторном масле. Благодаря высокой электрической и достаточной механической прочности кабельной бумаги ее применяют как изоляцию между слоями обмоток трансформаторов и для изолирования концов обмоток и отводов.  [33]

Стеклянные электроизоляционные ленты ( ГОСТ 5937 - 56) вырабатываются из крученых стеклянных нитей малощелочного состава и имеют полотняное переплетение. Ленты изготовляются шириной 8 - 50 мм и толщиной 0 08 - 0 25 мм. Применяются для изолирования концов обмоток и отводов трансформаторов.  [34]

Сварное соединение шин секций с ответвлением изолируют последовательным наклеиванием на каждую группу шин двух полотен стеклоткани. Кромки полотен, выходящие за пределы шин, склеиваются между собой. В тройниковых секциях изолируются также поверхности между шинами ответвлений. Изолирование концов шин ( концевых секций) выполняется аналогичным способом. Места примыкания нанесенной изоляции с существующей ( заводской) обматываются лентой, которая перекрывает обе изоляции не менее чем на 15 мм с последующим покрытием эпоксидной смолой. Должное качество приклеивания обеспечивается лишь по сухой обезжиренной поверхности при положительной температуре.  [35]

Кабельная бумага К-120 ( ГОСТ 645 - 59) толщиной 0 12 мм и с удельным весом 0 76 кг / дм3 вырабатывается из сульфатной целлюлозы натурального цвета и имеет волокна преимущественно жирного помола. Кабельную бумагу пропитывают трансформаторным маслом. Это придает ей малую пористость и большую плотность, в результате которых электроизоляционная жидкость ( трансформаторное масло) разбивается бумагой на тонкие каналы и электрическая прочность бумаги повышается. Кабельную бумагу применяют как изоляцию между слоями обмоток трансформаторов и для изолирования концов обмоток и отводов.  [36]

Кабельная бумага К-120 ( ГОСТ 646 - 59) толщиной 0 12 мм и с удельным весом 0 76 кг / дм5 вырабатывается из сульфатной целлюлозы натурального цвета и имеет волокна преимущественно жирного помола. Кабельную бумагу пропитывают трансформаторным маслом. Это придает ей малую пористость и большую плотность, в результате которых электроизоляционная жидкость ( трансформаторное масло) разбивается бумагой на тонкие каналы и электрическая прочность бумаги повышается. Кабельную бумагу применяют как изоляцию между слоями обмоток трансформаторов и для изолирования концов обмоток и отводов.  [37]

Намотку последующих цилиндров и намотку вторых угловых шайб 18 под обмотку ВН производят аналогично описанному выше. На горизонтальный отворот шайбы укладывают концевую изоляцию 19 так, чтобы ее прокладки совпадали с прокладками ярмо-вой изоляции. Подготовленную обмотку ВН насаживают на стержень так же, как обмотки НН и СН, после чего устанавливают верхнюю изоляцию. Сверху на обмотки укладывают такие же изоляционные детали, как и внизу под обмотками, но в обратной последовательности. Обмотки со стороны выхода, концов укрывают специальным чехлом и производят изолирование концов обмоток лентами лакоткани или крепированной бумаги. После изгиба и изолирования верхних концов обмоток укладывают верхнюю ярмовую изоляцию, общую для всех трех фаз. Перед ее установкой необходимо проверить, на одном ли уровне располагаются верхние опорные кольца всех обмоток. Если при этом какая-нибудь из обмоток окажется выше, ее подпрессовывают.  [38]



Страницы:      1    2    3