Cтраница 1
Изолировка пазов выполняется следующим образом. [1]
Изоляция обмоткодержателей закрытого типа. [2] |
Изолировка пазов состоит из вкладывания в них U-образных скобочек из электрокартона, которые должны на 10 - 15 мм с каждой стороны выступать из пазов. [3]
Кинематическая схема станка для изолировки пазов. [4] |
Изолировка пазов якоря производится на полуавтоматических станках, повышающих производительность труда в 5 - 6 раз. Для якорей малых диаметров с тонкими зубцами изолировку производят непрерывной лентой, которая огибает контуры пазов и коронки зубцов. Это предохраняет провода от попадания между пазовой гильзой и стенкой паза. После обмотки якоря изоляцию на зубцах разрезают и края гильз загибают в пазы. [5]
После изолировки пазов приступают к обмотке якоря. [6]
После изолировки пазов и нажимных шайб производится укладка стержней. [7]
После изолировки пазов и вала приступают к намотке якоря. [8]
При механизированной изолировке пазов и последующей машинной укладке обмотки материал изоляции должен обладать рядом определенных технологических свойств. Количество деталей в пазовом коробе должно быть минимальным, а в лучшем случае короб должен быть однослойным. Материал короба должен быть достаточно упругим, чтобы плотно прилегать к стенкам паза и не сминаться при укладке обмотки. Вместе с тем он должен быть стойким к надрыву, продавливанию, расслоению и быть достаточно скользким. [9]
Перед изолировкой пазов и укладкой секций необходимо проверить сердечник якоря. Если имеются заусенцы, отогнутые зубцы, распушивание зубцов и другие дефекты, следует их устранить. [10]
Кинематическая схема станка для изолнрсшки пазов. [11] |
Он предназначен для изолировки пазов статора асинхронных электродвигателей единой серии 3-го и 4-го габаритов. [12]
Наиболее распространенный способ изолировки пазов сводится к изготовлению пазовых коробов и укладке их в пазы сердечников. [13]
Укладка уравнительных соединений. [14] |
Затем приступают к изолировке пазов и нажимных шайб якоря согласно чертежу обмотки. [15]