Изолятор - ввод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Изолятор - ввод

Cтраница 3


На электровозах и электропоездах переменного тока в дополнение к перечисленным работам локомотивные бригады осуществляют уход за силовыми трансформаторами, заключающийся в контроле уровня масла по стеклянному маслоуказателю и его температуры по дистанционному термометру, не допуская перегрева свыше 70 С; проверяют состояние уплотнений крышек бака и трубопроводов масляной системы охлаждения с устранением подтекания масла; содержат в чистоте изоляторы вводов на крышке бака. В зимнее время при температуре воздуха ниже - 30 С запрещается производить запуск масляного насоса без предварительного подогрева масла.  [31]

Изолятор ввода трансформатора внутренней установки имеет гладкую или мелкоребристую поверхность. Изолятор ввода трансформатора наружной установки имеет большие ребра зонтообразной формы, что намного увеличивает разрядные расстояния и даже при сильном дожде и большом загрязнении изолятора позволяет избежать разрядов по его поверхности.  [32]

Фарфоровая часть изолятора ввода трансформатора внутренней установки имеет гладкую или мелкоребристую поверхность. Изолятор ввода трансформатора наружной установки имеет большие ребра зонтообразной формы, что намного увеличивает разрядные расстояния и даже при сильном дожде и большом загрязнении поверхности изолятора позволяет избежать таких крайне нежелательных явлений, как разряды по поверхности изолятора.  [33]

34 Операции переармирования ввода. [34]

С и ниже) и различные агрессивные вещества, находящиеся в окружающем воздухе. На изоляторы вводов воздействуют атмосферные перенапряжения, величины которых в десятки и сотни раз превышают номинальные напряжения трансформатора и даже испытательные напряжения изолятора.  [35]

36 Изоляторы вводов. [36]

При неумелом навинчивании и затягивании гайки ввода резьба шпильки может оказаться забитой или срезанной и даже оторванной от колпачка. В таком случае неизбежна замена изолятора ввода.  [37]

Вводы в здания ( рис. 10) через стены рекомендуется выполнять в трубах, но так, чтобы исключить скопление в них воды и возможность попадания ее внутрь здания. Подводку электросети к зданию ( рис. 11) производят по следующим правилам: изоляторы ввода должны находиться на расстоянии 2 75 м от поверхности земли, а провода должны отстоять друг от друга и от выступающих частей здания на 200 мм.  [38]

39 Конденсаторный ввод масляного выключателя. [39]

Однако на линиях трансформаторы напряжения устанавливают редко, поэтому в схемах АПВ измерение напряжения линии выполняют с помощью специальных устройств отбора напряжения, основанных на использовании емкостных делителей. В качестве емкостных делителей напряжения применяют, например, высокочастотные конденсаторы связи, изоляторы вводов масляных выключателей и силовых трансформаторов, а также проходные, опорные и подвесные изоляторы.  [40]

НО, ВВ8051 и 2 ( С0 - С0) почти равна высоте кузова. Установка трансформатора в кузове электровоза дает проектировщику большую свободу в выборе таких размеров трансформатора, которые соответствуют максимальному снижению его веса. Тем не менее и в этом случае необходимость обеспечения изолирующих расстояний между изоляторами ввода и крышей электровоза накладывают дополнительные ограничивающие условия. В связи с этим заслуживает внимания решение, принятое на электровозе 2 ( ВВ) с однофазными коллекторными тяговыми двигателями Пенсильванской железной дороги. На этом электровозе применен трансформатор, высота которого равна высоте кузова. Вводные изоляторы трансформатора расположены над уровнем крыши кузова электровоза. Благодаря этому в кузов не вво - дится высокое напряжение, устраняются высоковольтные проходные изоляторы, уменьшается длина высоковольтных кабелей. Такое же решение может быть принято и для электровозов с ионными преобразователями.  [41]

42 Производственный электротравматизм из-за несоответствия типа установки условиям применения. [42]

Мотористу спасательной станции Н. В. Каменеву ( ОСВОД, г. Лс-нинабад) во время ночного дежурства понадобилось повернуть прожектор ПЗС-35, установленный на крыше наблюдательной вышки. При развороте прожектора провод АПН-6, которым осуществлялась подача электроэнергии к прожектору, был поврежден, вследствие чего крыша оказалась под напряжением. Комиссия, расследовавшая несчастный случай с Каменевым, отметила следующие дефекты моп-тажа прожектора: провод АПН-6 для поворотных установок не предназначен, с изоляторов ввода провод проложен по металлоконструкциям, предохранители на вводе и после пакетного выключателя не установлены.  [43]

При прослушивании трансформатора на холостом ходу разрешается включать трансформатор с системой охлаждения ДЦ при отключенной системе охлаждения. При этом температура верхних слоев масла не должна превышать 75 С. Трансформатор следует отключить в случае: повышенного ( или неравномерного) шума или потрескивания внутри трансформатора; ненормально возрастающей температуры масла; выброса масла из расширителя и разрыва диафрагмы выхлопной трубы; течи масла, вызывающей резкое снижение уровня масла в расширителе; отсутствия масла в расширителях маслонаполненных вводов; появления трещин и сколов на изоляторах вводов и при наличии на них признаков перекрытия; появления других явных признаков нарушения нормальной работы трансформатора.  [44]

Последние предназначены для установки на трансформаторах, работающих при повышенном загрязнении атмосферы. Установочные размеры нормальных и усиленных водов на каждый из токов, а также отверстия в крышках под эти вводы делаются одинаковыми. Кроме того, проведена полная нормализация всех деталей нормальных и усиленных вводов на каждый из токов. Усиленные изоляторы вводов имеют большую высоту, чем нормальные. Например, нормальный изолятор для ввода 35 кВ имеет высоту 480 мм - и три ребра, а усиленный имеет высоту 610 мм и шесть ребер.  [45]



Страницы:      1    2    3    4