Cтраница 2
Токоприемники локомотивов постоянного тока устанавливают на армированных изоляторах ( по заводскому № 2316), а локомотивов переменного тока - на изоляторах типа ШТК-35. Изоляторы со следами перекрытия, отколами или же с испорченной глазурью заменяют. [16]
В производственных условиях часто бывают случаи, когда армированные изоляторы после окончания процесса армирования оставляют на открытом месте, где они подвергаются воздействию воды, а иногда и мороза. [18]
![]() |
Изолятор проходной типа ПР. [19] |
Для изоляции проводов антенн и фидеров на концевых и анкерных опорах применяют армированные изоляторы, состоящие из фарфорового стержня и концевой арматуры из ковкого чугуна, стали и алюминиевого сплава, часто называемой шапкой изолятора. Изоляторы фарфоровые стержневые с экранирующими кольцами на разрушающую нагрузку 4000 кг, длиной 1140 мм и на нагрузку 8000 кг, длиной 1395 мм ( рис. 6.12), су-хоразрядное напряжение которых при частоте 50 гц 150 и 200 кв, а мокроразрядное 100 и 130 кв, применяют для изоляции антенн и фидеров средних и длинных волн. Их вес приблизительно 28 и 47 кг. [20]
Однако трудности, связанные е сооружением специальной камеры, позволяющей осуществлять термообработку армированных изоляторов по установленному режиму, не позволили более детально опробовать этот режим в условиях производства. [21]
![]() |
Узел с армированным изолятором. [22] |
Наиболее приемлемыми конструкциями, в которых реализуется функциональное разделение элементов узла, являются узлы с комбинированными соединениями, с армированным изолятором и с компенсаторным кольцом, армированным металлом. [23]
Проникновение воды в поры и раковины цементного слоя и ее замерзание также приводят к появлению дополнительных механических напряжений в армированных изоляторах. Эти напряжения могут быть исключены, если защитить цементный шов от увлажнения путем пропитки его наружного слоя олифой и последующей окраской торца шва. [24]
Провода фидера подвешивают к промежуточной опоре на неармированных изоляторах - палочных или брусковых, на анкерных, угловых и концевых опорах допускают армированные изоляторы. При этом для улучшения работы линии расстояние между опорами делают различным. [25]
Процесс работы при автоматизированной припайке арматуры токами высокой частоты заключается в установке изоляторов с арматурой в гнезда вращающегося стола, нанесении припоя на спаиваемые швы, смачивании мест пайки флюсом и снятии армированных изоляторов со стола. Проволочный припой в виде колец заготавливают заранее. [26]
В больших промышленных цехах с наличием металлических и железобетонных ферм и конструкций с большими пролетами между ними для прокладки проводов открытых магистралей, а также осветительных и силовых проводок ( рис. 4) применяют троллейбусные армированные изоляторы. Троллейбусные изоляторы монтируют на специальных опорных металлических конструкциях различного исполнения, снабженных крепежными элементами, позволяющими закреплять их на фермах, а также на стенах помещений. На опорных конструкциях могут быть смонтированы 2 - 4 троллейбусных изолятора по количеству проводов в линии. [27]
Между досками и катушкой помещены гетинаксовые планки, с помощью которых создается воздушный зазор, улучшающий условия охлаждения катушки. Фильтр укреплен на фарфоровом армированном изоляторе. [28]
В течение этого времени армированные изоляторы должны находиться в спокойном состоянии. Выдержка при 70 С в атмосфере, насыщенной водяным паром, сокращает время твердения до 2 суток. [29]
Проверка изоляторов воздушным давлением является более эффективной и производительной. Перед установкой на конденсаторы армированные изоляторы и выводы подвергают тщательной мойке в горячей проточной воде для удаления флюсов и других загрязнений и сушат в термошкафах. [30]