Cтраница 1
Подвесные и опорные изоляторы подвергаются наружному осмотру, при котором визуально проверяются целость фарфора, арматуры, глазури, исправность армировки и влагостойкого покрытия, после чего производятся испытания их в соответствии с требованиями гл. Мегаомметром 2500 В измеряется сопротивление изоляции. [1]
Наименьшие расстояния в свету при жестких шинах между. [2] |
Количество подвесных и опорных изоляторов, внешняя изоляция электрооборудования РУ выбираются в соответствии с Инструкцией по проектированию изоляции в районах с чистой и загрязненной атмосферой. [3]
Количество и типы подвесных и опорных изоляторов в РУ для районов с загрязненной атмосферой, а также в РУ, расположенных на высоте более 2000 м над уровнем моря, выбираются в соответствии с действующими нормативными документами. [4]
Различное взаимное расположение шин.| Крепление шины на опорном изоляторе. [5] |
Для крепления токоведущих частей и установки оборудования на ПС используются подвесные и опорные изоляторы, которые выбираются по номинальному напряжению и механической прочности. [6]
Распределение напряжения по гирлянде изоляторов при переменном и постоянном напряжениях. [7] |
При дальнейшем развитии линии передачи постоянного тока следует разработать новые формы подвесных и опорных изоляторов. По гирлянде изоляторов переменное напряжение распределяется в зависимости от емкостей изоляторов, постоянное напряжение - в зависимости от сопротивлений утечки. [8]
Штанги универсальные измерительные типа ШИ ( рис. 11.4) предназначены для контроля подвесных и опорных изоляторов, линейных и подстанционных соединителей проводов и гибких шин, а также снятия набросав с проводов ВЛ. Эта штанга двухзвенная, разъемная, состоит из рабочей и изолирующей частей с рукояткой. Рабочей частью штанги ШИ-110У4 является электроизмерительный прибор, контролирующий падение напряжения на участке контакта в месте соединения проводов ВЛ. Он оборудован щупами для подключения к измеряемому участку цепи и специальной вилкой для снятия возможных набросов на провода. [9]
Размещение конструкций и раскллдка кабелей 10 - 35 ка в колодцах на разветвлении туннелей. [10] |
Максимальные расчетные механические напряжения в материале шин токопроводов, определенные по ударному току короткого замыкания с учетом углового сдвига между токами, протекающими в разных фазах, должны быть не более 700 кГ / см 2 для алюминиевых шин ( алюминий марки AT), 1400 кГ / см2 для стальных шин ( медь марки МТ) и 1 600 кГ / см2 для стальных шин. Максимальные расчетные величины усилий, действующих на подвесные и опорные изоляторы, должны быть не более 60 % соответствующих гарантийных значений минимальных разрушающих усилий. [11]