Пластмассовый изолятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Пластмассовый изолятор

Cтраница 2


16 Схемы магнитоэлектрических указателей уровней топлива. [16]

Указатель уровня топлива состоит из реостатного датчика, закрепленного в баке, и указателя, помещенного на щитке приборов. Датчик БМ158 - Б магнитоэлектрического указателя автомобиля КамАЗ ( рис. 4.41, а) состоит из пластмассового корпуса 12, укрепленного на металлическом основании 11 с ограничительными упорами 3 и 6, рычага с поплавком 4 и реостата / из нихромовой проволоки, намотанного на пластмассовый изолятор. При изменении уровня топлива по обмотке реостата скользит контакт ползунка 2, перемещаемый поплавком через рычаг и втулку.  [17]

Заменяют фарфоровые изоляторы с повреждением глазури свыше чем на 20 % пути возможного перекрытия электрической дугой, трещинами и отколами. Все изоляторы тщательно протирают сначала технической салфеткой, смоченной в бензине, а затем сухой. Поврежденные места пластмассовых изоляторов шлифуют стеклянной бумагой.  [18]

Фарфор и другие материалы для штырьевых изоляторов, используемых в закрытом помещении, заменяют формовочными массами на основе ароматических эпоксидных смол, а также полиамидами. В ФРГ в общем выпуске таких изоляторов, эксплуатируемых при напряжении до 30 кВ, около 85 % составляют изоляторы, изготовленные с применением синтетических смол и пластмасс. По сравнению с фарфоровыми пластмассовые изоляторы отличаются меньшими размерами и массой, более высокими дугостойкостью, ударной вязкостью и усталостной прочностью.  [19]

20 Стенд с образцами. Образцы. [20]

При осуществлении испытаний на установках первого типа образцы укрепляют на разнообразные по форме и конструкции стенды. Независимо от конструктивных особенностей последних всегда предусматривается электрическая изоляция образцов от материала стендов. Наиболее рационально применение для этой цели фарфоровых или пластмассовых изоляторов. Применять дерево или резину не рекомендуется. Стенды состоят из рам для крепления образцов и металлических стоек, позволяющих ориентировать образцы под любым углом к горизонтальной плоскости.  [21]

Реверсивная рукоятка съемная, она им ет три положения: Вперед, Назад и нейтральное. Контактный элемент мостикового типа с двойным разрывом контактов, состоит из пластмассового изолятора 17 и рычага 13, контактных болтов 14, мостиковых контактов 16, держателя и пружин 15, обеспечивающих начальное и конечное контактное нажатие. В рычаге имеется ролик, который, перемещаясь по поверхности кулачковой шайбы, включает или выключает контактный элемент.  [22]

При пролетах-свыше 11 м натяжка троллеев не устраняет их большого провисания, поэтому они опираются на промежуточные держатели, установленные на вертикальной стойке ( фиг. Устройство держателей показано на фиг. Держатель 4, отштампованный из стальной полосы, укрепляется с помощью болтового соединения 3 на пластмассовом изоляторе 2, прикрепленном винтами 1 к вертикальной стойке. В свободном состоянии закрепленный по концам троллей лежит на держателях.  [23]

В аккумуляторном помещении устанавливается асбоцементная проходная плита, к которой подключаются токоотводящие шины. Плита имеет контакты, выполненные в виде проходных болтов. Шины служат для соединения проходной плиты с батареей. Ее крепят к пластмассовым изоляторам ПАБ или фарфоровым изоляторам, находящимся не более 2 м друг от друга. Расстояние между соседними шинами и заземленными цепями должно быть не менее 5 см. Положительные токоотводящие шины окрашивают в красный цвет, отрицательные - в синий. Для снижения коррозии шины покрывают слоем технического вазелина.  [24]

Открытые электропроводки на тросах Применяются в зданиях из-за отсутствия места на стенах и потолках. Трос натягивают и закрепляют между двумя противоположными стенками. Если расстояние между ними превышает 12 м, то трос в нескольких местах прикрепляют к балкам и фермам. Закрепление изолированных ( проводов при электропроводке на тросах выполняют с помощью фарфоровых или / пластмассовых изоляторов. В производственных помещениях предприятий химических волокон на тросах прокладывают кабели, которые прикрепляют к тросу скобами. На тросе же закрепляют светильники люминесцентного юсвещения, а также соединительные и ответвительные коробки.  [25]

В качестве троса применяют или специальный многопроволочный стальной канатик диаметром 5 - 6 мм, или стальную проволоку такого же диаметра. Трос натягивают и закрепляют между двумя противоположными стенами. При расстояниях между стенами более 12 м трос в нескольких местах прикрепляют к балкам или фермам. Закрепление изолированных проводов на изолирующих опорах при тросовой проводке выполняют с помощью фарфоровых или пластмассовых изоляторов или клиц.  [26]

27 Сигнализатор наличия руды СНР-1063М. [27]

Охранное кольцо устанавливается в той части поверхности изолятора датчика, которая подвергается наибольшему загрязнению, и как можно ближе к электроду4 для уменьшения общего тока утечки. Металлическое охранное кольцо 7 впрессовано в нижнюю часть корпуса. Токопод-вод к датчику осуществляется через штуцер 10 с сальниковым уплотнением. Реле уровня типа ИКС-2М комплектуются датчиками типа ЭТ-1М ( рис. 38 6), в металлическом корпусе / которого помещены нижний 8 и верхний 7 пластмассовые изоляторы. Между ними находится охранное кольцо 9, электрическое соединение с которым.  [28]

29 Привод группового переключателя ПКГ-13. [29]

На электровозах BJI22 с рекуперацией устанавливаются групповые переключатели типа ПКГ-305В, а на электровозах ВЛ22М без рекуперации - ПКГ-323. На электровозах ВЛ19 применяются групповые переключатели типа ПКГ-308. Рама переключателя выполнена из двух литых боковин, соединенных между собой тремя продольными угольниками. На продольных угольниках установлена вспомогательная стойка, поддерживающая через ролики середину кулачкового вала. На раме укреплены восемнадцать контакторных элементов, отличающихся от рассмотренных выше контакторных элементов лишь наличием у контакторного рычага прилива в виде двух хвостовиков, а также сечением силовых контактов. На шестигранном стальном изолированном миканитом и бакелизированной бумагой валу насаживаются девять пар чугунных кулачков. Каждая пара кулачков изолируется друг от друга ребристыми пластмассовыми изоляторами. Каждая пара кулачков управляет работой двух рядом стоящих контакторных элементов, у которых контактные рычаги через кулачки электрически соединены между собой. На середине вала имеется проточка, через которую вал опирается на поддерживающие ролики.  [30]



Страницы:      1    2