Шинный изолятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Шинный изолятор

Cтраница 1


1 Проходной изолятор типа ПА-6 / 400 на 6 кв, 400 а для внутренней установки.| Проходной шинный изолятор типа ИПШ-1-Ю на Ю. [1]

Шинные изоляторы имеют колпачки 5 специальной конструкции. На каждом колпачке при помощи двух болтов закрепляются две стальные планки 4 с прямоугольными вырезами для прохода шин.  [2]

Шинные изоляторы бывают опорные и проходные. Выбирают их после расчета шин на механическую прочность при коротких замыканиях.  [3]

Короткие замыкания на шинах электроустановок могут возникать из-за загрязнения или повреждения шинных изоляторов, втулок выключателей и измерительных трансформаторов, а также при ошибочных действиях персонала с шинными разъединителями. Принципиально возможно отключать повреждения на шинах защитами питающих элементов: максимальными токовыми или дистанционными защитами генераторов и трансформаторов от внешних коротких замыканий. Од акр при коротких замыканиях на шинах защиты питающих элементов работают с большой выдержкой времени и не всегда действуют селективно. Например, когда короткое замыкание на шинах приемной подстанции, получающей питание по линии с ответвлением, отключается защитой линии, установленной на питающей подстанции, теряет питание ответвление.  [4]

Перед измерениями сопротивления изоляции батареи необходимо тщательно протереть чистыми сухими концами или ветошью шинные изоляторы, сосуды, изоляторы сосудов и стеллажи.  [5]

Короткие замыкания на шинах в системе электроснабжения могут возникать из-за загрязнения или повреждения шинных изоляторов, втулок выключателей и измерительных трансформаторов тока, а также при ошибочных действиях персонала с шинными разъединителями. Повреждения на шинах маловероятны. Однако, учитывая весьма тяжелые последствия, к которым эти повреждения могут привести, необходимо иметь защиту, действующую при повреждении шин. Устройства защиты должны быстро и правильно отключать все короткие замыкания на шинах. Для этого принципиально можно использовать защиты с относительной селективностью питающих элементов, присоединенных к шинам. Однако эти защиты обычно имеют большие выдержки времени и не всегда действуют селективно. Например, когда короткие замыкания на шинах приемной подстанции, получающей питание по линии с ответвлениями, отключаются защитой линии, установленной на питающей подстанции, ответвления теряют питание. Поэтому в тех случаях, когда защита питающих элементов не обеспечивает необходимых быстродействия и селективности, предусматриваются специальные защиты шин: токовые, токовые направленные, дистанционные и дифференциальные. Наиболее часто используются дифференциальные защиты. Они обязательны для шин 110 кВ и выше, но применяются и для шин 35 кВ ответственных понизительных подстанций. Для шин напряжением 6 - 10 кВ защита выполняется по упрощенным схемам.  [6]

Проходные изоляторы до 2000 А снабжаются токоведущим стержнем, на большие номинальные токи изготовляют шинные изоляторы, через которые при монтаже пропускают шины распределительного устройства.  [7]

При этом определяются допустимые расстояния между изоляторами вдоль шин, между фазами или полюсами и типы шинных изоляторов.  [8]

При больших значениях номинальных токов ( 2 000 - 5000 а), применяются проходные изоляторы типа ИПШ. В отличие от обычных проходных изоляторов, шинные изоляторы выпускаются без токоведущих частей и предназначаются для пропуска через них и закрепления токоведущих шин. Для крепления шин, проходящих через изолятор, к каждому чугунному колпачку прикрепляют по две стальные планки с прямоугольными вырезами.  [9]

Короткие замыкания на шинах в системе электроснабжения могут возникать из-за загрязнения или повреждения шинных изоляторов, втулок выключателей и измерительных трансформаторов тока, а также при ошибочных действиях персонала с шинными разъединителями. Повреждения на шинах маловероятны. Однако, учитывая весьма тяжелые последствия, к которым эти повреждения могут привести, необходимо иметь защиту, действующую при повреждении шин.  [10]

Проходные изоляторы необходимы при прокладке шин через стены, перекрытия и перегородки. Проходные изоляторы до 2000 А снабжаются токоведущим стержнем; на большие номинальные токи изготовляют шинные изоляторы, через которые при: монтаже пропускают шины РУ.  [11]

Для установок высокого напряжения из этих изоляторов собираются колонки: ЗОНШ-35 на ПО кв, 4ОНШ - 35 на 154 т, 5ОНШ - 35 на 220 кв и др. Преходнъге - - изоляторы - необходимы при - нрокладке; ишн - - через стены, перекрытия и перегородки. Проходные изоляторы до 2 000 а снабжаются токоведущим стержнем, на большие номинальные токи изготовляют шинные изоляторы, через которые при монтаже пропускают шины распределительного устройства.  [12]



Страницы:      1