Изоляция - классы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Изоляция - классы

Cтраница 1


1 Сроки возможного использования изоляции в зависимости от ее температуры. [1]

Изоляция классов А и В может работать длительно и при температурах, превышающих указанные выше пределы ( 105 и 130 С), однако, как установлено экспериментально, при повышении температуры на каждые 8 - 10 С сверх 100 С срок ее возможного использования сокращается примерно в 2 раза.  [2]

Для изоляции более низких классов напряжения этот вывод еще более очевиден, так как она имеет повышенную кратность испытательных напряжений.  [3]

Катушки с изоляцией классов нагревостойкости А и В машин особенно усиленно-влагостойкого и тропического исполнений рекомендуется компаундировать для улучшения теплопроводности изоляции и повышения ее влагостойкости.  [4]

Якоря с изоляцией классов нагревостойкости А и В следует пропитывать лаком МЛ-92, класса F - лаком ПЭ-933, класса Н - лаком КО-916к и покрывать эмалью КО-935. Катушечные обмотки пропитывают теми же лаками: витковую изоляцию - 1 раз, катушку с корпусной изоляцией - 1 раз и затем якорь с обмоткой для электродвигателей исполнения У - 1 раз, для двигателей исполнений Т и химически стойкого - 2 раза.  [5]

6 Значения опытных коэффициентов Ь. [6]

С - для изоляции классов нагревостойкости F и Н, 25 С - для турбо - и гидрогенераторов.  [7]

Двигатели изготовляют с изоляцией классов нагревостойкости В, F или Н по ГОСТ 8865, исходя из условия обеспечения требуемого ресурса двигателей. По согласованию между заказчиком и изготовителем допускается применение других классов нагревостойкости.  [8]

В машинах с изоляцией классов нагревостойкости В, F и Н нормального и тропического исполнений в качестве вспомогательной изоляции применяются стекло-лакоткани.  [9]

10 Зависимость среднего пробивного напряжения эмалевой изоляции провода марки ПЭТВ от времени старения при 200 С ( цикл старения 24 ч. [10]

Статорные обмотки с изоляцией классов нагревостой-кости А и В двигателей нормального исполнения можно пропитывать однократно лаками типа К.  [11]

12 Изоляция статорных обмоток машин переменного тока мощностью от 100 до 1 000 кет на напряжение до 660 в. [12]

В машинах с изоляцией классов нагревостойкости А и Е вместо гибкого миканита возможно применение полиэтилентерефталатной пленки.  [13]

В машинах с изоляцией классов нагревостойкости В, F и Н общего назначения, химически стойкого и тропического исполнений в качестве вспомогательной изоляции используют стеклолакоткани. С технологической точки зрения стеклолакоткани не являются полноценными заменителями электрокартона, так как не обладают его упругостью, однако при применении их с манжетами пазовая изоляция лучше защищается от надрывов и проколов, чем при использовании менее стойкого к надрывающим усилиям и проколам электронита.  [14]

15 Изоляция всыпных обмоток якорей машин постоянного тока мощностью 0 6 - 9 кВт. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5