Cтраница 1
Сроки возможного использования изоляции в зависимости от ее температуры. [1] |
Изоляция классов А и В может работать длительно и при температурах, превышающих указанные выше пределы ( 105 и 130 С), однако, как установлено экспериментально, при повышении температуры на каждые 8 - 10 С сверх 100 С срок ее возможного использования сокращается примерно в 2 раза. [2]
Для изоляции более низких классов напряжения этот вывод еще более очевиден, так как она имеет повышенную кратность испытательных напряжений. [3]
Катушки с изоляцией классов нагревостойкости А и В машин особенно усиленно-влагостойкого и тропического исполнений рекомендуется компаундировать для улучшения теплопроводности изоляции и повышения ее влагостойкости. [4]
Якоря с изоляцией классов нагревостойкости А и В следует пропитывать лаком МЛ-92, класса F - лаком ПЭ-933, класса Н - лаком КО-916к и покрывать эмалью КО-935. Катушечные обмотки пропитывают теми же лаками: витковую изоляцию - 1 раз, катушку с корпусной изоляцией - 1 раз и затем якорь с обмоткой для электродвигателей исполнения У - 1 раз, для двигателей исполнений Т и химически стойкого - 2 раза. [5]
Значения опытных коэффициентов Ь. [6] |
С - для изоляции классов нагревостойкости F и Н, 25 С - для турбо - и гидрогенераторов. [7]
Двигатели изготовляют с изоляцией классов нагревостойкости В, F или Н по ГОСТ 8865, исходя из условия обеспечения требуемого ресурса двигателей. По согласованию между заказчиком и изготовителем допускается применение других классов нагревостойкости. [8]
В машинах с изоляцией классов нагревостойкости В, F и Н нормального и тропического исполнений в качестве вспомогательной изоляции применяются стекло-лакоткани. [9]
Зависимость среднего пробивного напряжения эмалевой изоляции провода марки ПЭТВ от времени старения при 200 С ( цикл старения 24 ч. [10] |
Статорные обмотки с изоляцией классов нагревостой-кости А и В двигателей нормального исполнения можно пропитывать однократно лаками типа К. [11]
Изоляция статорных обмоток машин переменного тока мощностью от 100 до 1 000 кет на напряжение до 660 в. [12] |
В машинах с изоляцией классов нагревостойкости А и Е вместо гибкого миканита возможно применение полиэтилентерефталатной пленки. [13]
В машинах с изоляцией классов нагревостойкости В, F и Н общего назначения, химически стойкого и тропического исполнений в качестве вспомогательной изоляции используют стеклолакоткани. С технологической точки зрения стеклолакоткани не являются полноценными заменителями электрокартона, так как не обладают его упругостью, однако при применении их с манжетами пазовая изоляция лучше защищается от надрывов и проколов, чем при использовании менее стойкого к надрывающим усилиям и проколам электронита. [14]
Изоляция всыпных обмоток якорей машин постоянного тока мощностью 0 6 - 9 кВт. [15] |