Изоляция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Изоляция - машина

Cтраница 1


1 Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [1]

Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря отсутствию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе.  [2]

Изоляция машин усиленно-влагостойкого, химостой-кого, тропического и влагоморозостойкого исполнений периодически испытывается на влагостойкость, химо-стойкость, тропикостойкость и на влагоморозостойкость.  [3]

4 Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [4]

Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря бтсутст-вию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе.  [5]

6 Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [6]

Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря отсутствию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе.  [7]

8 Устройство дисковых масляных уплотнений вала. [8]

Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной вследствие отсутствия окисления, отсутствия грязи и сырости, а также вследствие того, что коронирование в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе.  [9]

Изоляция машин работает в напряженном температурном режиме, определяемом активными потерями в меди обмотки и условиями охлаждения. В машинах применяют изоляцию класса В. В настоящее время ведутся изыскательские работы по созданию высоковольтной изоляции класса F. При полных нагрузках срок жизни изоляции исчисляется в 20 - 25 лет.  [10]

Изоляцию машин исполнений ХЛ, химически стойкого и Т испытывают на влаго -, химо -, тропике - и холодостойкость.  [11]

Хотя изоляция машин в эксплуатации подвергается воздействию импульсных волн и при этом имеют место случаи ее пробоя, импульсные испытания в эксплуатации не применяются. Заводы-изготовители не подвергают импульсным испытаниям также стержни, укладываемые в машину. В лучшем случае, иногда испытываются импульсами контрольные стержни той же партии. Это объясняется весьма распространенным мнением, что изоляцию, испытанную импульсами, в машинах использовать нельзя. Следует отметить, что это мнение не имеет достаточных оснований.  [12]

При изоляции машины е фундаментом, заглубленным в грунт, необходимо устройство ограждающего короба ( корыта) внутри которого размещаются фундамент и виброизоляторы ( фиг.  [13]

Если изоляция машины содержит изоляционные материалы разных классов, причем каждый из этих материалов выполняет основную роль, то температура каждого из этих материалов не должна превосходить допускаемое для него значение.  [14]

Однако изоляция машин часто испытывается и постоянным напряжением, что имеет некоторые преимущества. Дело в том, что напряжение постоянного тока в большей мере должно ложиться на слюду, чем при переменном токе, ввиду распределения напряжения по про-водимостям. По этой причине постоянный ток можно рассматривать как искатель слабых мест в слюдяной компоненте, и применение его надо признать желательным в первую очередь для контроля изоляции электрических машин в процессе ее изготовления. При испытании постоянным напряжением изоляции машин в условиях эксплуатации исходят из того, что его приложение к исправной изоляции не вызывает в ней каких-либо специфических повреждений, а пробивное напряжение ее выше, чем при переменном токе, обычно не менее, чем в 1 5 раза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4