Cтраница 1
Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [1] |
Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря отсутствию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе. [2]
Изоляция машин усиленно-влагостойкого, химостой-кого, тропического и влагоморозостойкого исполнений периодически испытывается на влагостойкость, химо-стойкость, тропикостойкость и на влагоморозостойкость. [3]
Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [4] |
Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря бтсутст-вию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе. [5]
Устройство водородного уплотнения торцевого типа. [6] |
Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной благодаря отсутствию окисления, грязи и сырости, а также вследствие того, что корониро-вание в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе. [7]
Устройство дисковых масляных уплотнений вала. [8] |
Изоляция машин с водородным охлаждением получается более надежной и долговечной вследствие отсутствия окисления, отсутствия грязи и сырости, а также вследствие того, что коронирование в водороде менее вредно для изоляции, чем коронирование в воздухе. [9]
Изоляция машин работает в напряженном температурном режиме, определяемом активными потерями в меди обмотки и условиями охлаждения. В машинах применяют изоляцию класса В. В настоящее время ведутся изыскательские работы по созданию высоковольтной изоляции класса F. При полных нагрузках срок жизни изоляции исчисляется в 20 - 25 лет. [10]
Изоляцию машин исполнений ХЛ, химически стойкого и Т испытывают на влаго -, химо -, тропике - и холодостойкость. [11]
Хотя изоляция машин в эксплуатации подвергается воздействию импульсных волн и при этом имеют место случаи ее пробоя, импульсные испытания в эксплуатации не применяются. Заводы-изготовители не подвергают импульсным испытаниям также стержни, укладываемые в машину. В лучшем случае, иногда испытываются импульсами контрольные стержни той же партии. Это объясняется весьма распространенным мнением, что изоляцию, испытанную импульсами, в машинах использовать нельзя. Следует отметить, что это мнение не имеет достаточных оснований. [12]
При изоляции машины е фундаментом, заглубленным в грунт, необходимо устройство ограждающего короба ( корыта) внутри которого размещаются фундамент и виброизоляторы ( фиг. [13]
Если изоляция машины содержит изоляционные материалы разных классов, причем каждый из этих материалов выполняет основную роль, то температура каждого из этих материалов не должна превосходить допускаемое для него значение. [14]
Однако изоляция машин часто испытывается и постоянным напряжением, что имеет некоторые преимущества. Дело в том, что напряжение постоянного тока в большей мере должно ложиться на слюду, чем при переменном токе, ввиду распределения напряжения по про-водимостям. По этой причине постоянный ток можно рассматривать как искатель слабых мест в слюдяной компоненте, и применение его надо признать желательным в первую очередь для контроля изоляции электрических машин в процессе ее изготовления. При испытании постоянным напряжением изоляции машин в условиях эксплуатации исходят из того, что его приложение к исправной изоляции не вызывает в ней каких-либо специфических повреждений, а пробивное напряжение ее выше, чем при переменном токе, обычно не менее, чем в 1 5 раза. [15]