Cтраница 1
Изоляция обмотки между смежными ее витками должна выдерживать в течение 3 мин испытание повышенным напряжением. [1]
Изоляция обмотки между смежными ее витками должна выдержать в течение 5 мин испытание повышенным напряжением. Это испытание производится при холостом ходе электрической машины путем повышения подводимого ( при испытании в режиме электродвигателя) или генерируемого ( при испытании в режиме генератора) напряжения на 30 % сверх номинального напряжения. [2]
Изоляция обмоток от ярма при испытательном напряжении 85 кВ усиливается шайбами и подкладками из электроизоляционного картона. Между обмотками ВН соседних стержней устанавливается междуфазная перегородка из электроизоляционного картона. [3]
Изоляция обмоток от стержней магнитопровода осуществля ется масляными каналами и бумажно-бакелитовыми цилиндрами. [4]
Характеристика систем охлаждения турбогенераторов. [5] |
Изоляция обмоток в водородной среде меньше изнашивается, так как не происходит ее окисления и загрязнения и снижается коро-нирование. Кроме того, уменьшаются шум и опасность пожара при повреждении машины. У генераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением нарушение уплотнения деталей их корпусов приводит к повышенному расходу водорода. Газоплотность корпуса генератора проверяют не реже 1 раза в месяц. [6]
Изоляция обмоток в водородной среде меньше изнашивается, так как не происходит ее окисления и загрязнения и снижается ко-ронирование. Кроме того, уменьшаются шум и опасность пожара при повреждении машины. У генераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением нарушение уплотнения деталей их корпусов приводит к повышенному расходу водорода. [7]
Изоляция обмоток от верхнего и нижнего ярем достигается масляными каналами и барьерами, образуемыми так называемой ярмовой изоляцией, перекрывающей поверхность ярма, обращенную к обмоткам. Ярмовая изоляция представляет собой электрокартонную шайбу ( барьер) с прикрепленными к ней прокладками из прессованного электрокартона ( рис. 40), создающими необходимый масляный промежуток. [8]
Изоляции обмоток должны сохранять свои электрические и механические свойства в результате долговременной эксплуатации при максимально допустимой температуре. [9]
Изоляция обмотки от стержневых и броневых магни-топроводов осуществляется при помощи каркасов, изготовляемых из негигроскопического материала, с хорошей электрической и механической прочностью. При массовом производстве трансформаторов и дросселей используются сборные каркасы, изготовляемые из твердых изоляционных материалов ( гетинакса или текстолита), или каркасы, прессованные из различных изоляционных пластмасс. [10]
Изоляция обмоток, пропитанных составом КП-18, может работать при температурах в интервале от - 60 до 130 С, а кратковременно до 150 С. [11]
Изоляция обмоток представляет собой наиболее уязвимую по нагреву часть ЭМ, поскольку сами обмотки, выполненные из меди ( или из алюминия), а также сердечники, выполненные из железа, допускают значительно более высокие температуры. [12]
Изоляция обмоток должна выдерживать без повреждений как длительное воздействие на нее переменного электрического поля, имеющее место в трансформаторе при номинальном режиме, так и кратковременные повышения напряженности электрического поля при возникающих в эксплуатации перенапряжениях. [13]
Изоляция обмоток и их выводов последовательной ( многократной) заливкой ( рис. 7 - 1, д) отличается длительностью изготовления, вызванной неоднократным повторением всех операций. Каждая заливка занимает технологическое оборудование на несколько суток и требует индивидуальной отработки режимов полимеризации промежуточных заливок. Необходимость изготовления специальных форм для каждой поэтапной заливки, удаление литников, нанесение шероховатости, обезжиривание и другие менее трудоемкие операции еще более усложняют изготовление таких конструкций. [14]
Изоляция обмоток от верхнего и нижнего ярем достигается масляными каналами и барьерами, образуемыми так называемой ярмовой изоляцией, перекрывающей поверхность ярма, обращенную к обмоткам. [15]