Изоляция - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Изоляция - паровоз

Cтраница 1


Изоляция паровозов формованными изделиями ( рис. 84) производится следующим образом: изолируемая поверхность очищается от следов старой и прикипевшей изоляции, от ржавчины и масла, после чего производится разметка для установки нижнего внутреннего проволочного каркаса. Под каждую плиту устанавливают 2 арматурных кольца из проволоки диаметром 3 мм или бандажа из листовой стали, охватывающие всю цилиндрическую часть котла. Плиты должны перекрывать кольца на 10 мм от краев. На арматурные кольца навешивают скобы, заранее заготовленные из проволоки диаметром 3 мм. Вокруг люков и сухопарника устанавливают дополнительные арматурные кольца, которые скрепляют с общим каркасом. Арматурные кольца затягиваются до плотного прилегания к поверхности котла по всей окружности. Затем на котел наносится под-мазочный слой, состоящий из мастичного вулканита или совелита с добавкой 10 % негашеной извести, толщиной 10 мм, на который укладываются плиты враз-бежку со смещением горизонтальных швов. Крепление плит производится посредством скоб, концы которых заходят на болты. Все швы и зазоры тщательно промазывают мастикой. Поверхность изоляции выравнивают, после чего устанавливают проволочные арматурные кольца по два на плиту, которыми плотно стягивают изоляцию. Участки заклепочных швов сначала покрывают мастикой на толщину, равную высоте заклепочных головок, после просушки которой накладывают второй слой мастики, затем укладывают более тонкие плиты. Поверхность плит и швы между ними обмазываются мастикой. При теплоизоляции сухопарника плиты крепятся только наружными проволочными кольцами с промазкой швов.  [1]

Для изоляции паровозов наиболее эффективными являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном; из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эти конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично монтажу конструкций изоляции, применяемых в судостроении и в энергетических системах.  [2]

Для изоляции паровозов наиболее эффективными конструкциями являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном, или из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани, или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эти конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично конструкциям изоляции, применяемым в судостроении и в энергетических системах.  [3]

Для изоляции паровозов наиболее эффективными конструкциями являются конструкции из матрацев, наполненных ньювелем или стекловолокном, или из матов из стеклянного волокна в оболочке из алюминиевой фольги и стеклянной ткани, или в оболочке из алюминиевой фольги и металлической сетки. Эта конструкции имеют значительно меньший объемный вес и коэффициент теплопроводности, индустриальны в монтаже и являются съемными. Также могут быть рекомендованы конструкции из алюминиевой фольги в виде армоальфоля или в виде гофрированных листов с воздушными прослойками 8 - 10 мм. Монтаж указанных конструкций производится аналогично конструкциям изоляции, применяемым в судостроении и в энергетических системах.  [4]

При изоляций паровозов плитами пооперационно контролируется: а) установка каркаса ( натяжение арматурных колец внутренних и внешних); б) правильность укладки плит на подмазку; в) соблюдение правильности приемов нанесения мастичной изоляции с достаточной просушкой каждого слоя; г) штукатурка и отделка поверхности изоляции.  [5]

Тепловая изоляция транспортных установок включает изоляцию паровозов, пассажирских вагонов, изотермических вагонов и авторефрижераторов.  [6]

7 Количество материалов, необходимое для изоляции паровозов. [7]

Министерства путей сообщения за № 78 / ЦЗ от 29 апреля 1955 г. О мерах по улучшению качества теплоизоляции паровозов на паровозоремонтных заводах и в депо для изоляции паровозов допускается при деповском ремонте паровозов для восстановления отдельных участков изоляционного слоя с общей поверхностью не более 3 м2 на одном котле.  [8]

Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясениям. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями, состоящими из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами, состоящими из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [9]

Изоляция, применяемая для паровозов, должна иметь объемный вес не более 350 - 400 кг / м3, коэффициент теплопроводности - не более 0 08 ккал / м ч град при средней температуре 30 С, предел прочности при изгибе - не менее 1 5 - 3 кг / смг. Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясению. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [10]

Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясениям. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями, состоящими из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами, состоящими из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [11]

Изоляция, применяемая для паровозов, должна иметь объемный вес не более 350 - 400 кг / м3, коэффициент теплопроводности - не более 0 08 ккал / м ч град при средней температуре 30 С, предел прочности при изгибе - не менее 1 5 - 3 кг / смг. Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясению. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [12]

Зазоры размером более 10 мм между стенками кожуха топки и обшивкой у обвязочного кольца заделывают деревянными планками по всему периметру топки, которые укрепляются гвоздями. У обвязочного кольца обшивку укрепляют на стенках кожуха топки посредством приварки скобок. При зазоре менее 10 мм вместо планок зазор уплотняют концами, а затем промазывают мастикой. Обшивку кожуха топки и ухватного листа, лобового листа ниже шуровочного отверстия укрепляют аналогично креплению, производимому при изоляции паровоза на паровозоремонтном заводе. При неудовлетворительном состоянии обшивки на время производства теплоизоляционных работ под пояс каждого барабана внизу цилиндрической части котла устанавливают полосу из тонколистовой стали.  [13]



Страницы:      1