Всасывающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Всасывающий воздух

Cтраница 1


Всасывающий воздух подается в систему через фильтр 18 и регулятор постоянного давления 17, обеспечивающий постоянное давление в первом ресивере 3 82 0 035 кГ / см2 абс.  [1]

Повышение температуры всасывающего воздуха дает возможность повысить температуру конца сжатия в цилиндрах двигателя и этим облегчить условия самовоспламенения топлива.  [2]

Охлаждение цилиндра двигателя холодным всасывающим воздухом также способствует развитию коррозионных процессов и более быстрому изнашиванию цилиндра и поршневого кольца. Наименьший износ верхнего компрессионного поршневого кольца наблюдается при температуре охлаждающей воды 70 - 80 С.  [3]

Особенностью конструкции его является наличие козырька, обеспечивающего завихрение всасывающего воздуха.  [4]

Поэтому при указанных выше ситуациях необходимо включать специальную систему подогрева всасывающего воздуха и лопаток входного направляющего аппарата осевого компрессора. Такими системами оборудованы практически все агрегаты, эксплуатируемые на КС.  [5]

За всасывающим трубопроводом необходимо осуществлять постоянный контроль: измерять температуру всасывающего воздуха и следить за устойчивостью и плотностью соединения трубопровода со всасывающим патрубком компрессора, чтобы не было подсоса теплого и пыльного воздуха из других мест помещения, минуя фильтр.  [6]

Аспиратор ( рис. 7.1) представляет собой сильфонный насос ручного действия, всасывающий воздух за счет раскрытия пружинами предварительно сжатого сильфона. Воздух выходит из сильфона через клапан при сжатии пружин.  [7]

При работе двигателя по газожидкостному процессу все же нужно предусматривать ручное дросселирование всасывающего воздуха с тем, чтобы оставалась возможность осуществлять регулирование гидравлического сопротивления в воздушном тракте.  [8]

Для устранения этих недостатков и увеличения срока службы компрессоров, а также для уменьшения неизбежного при всасывании шума должны устанавливаться фильтры для очистки всасывающего воздуха.  [9]

Для устранения этих недостатков и увеличения срока службы компрессоров, а также для уменьшения неизбежного при всасывании шума должны устанавливаться фильтры для очистки всасывающего воздуха.  [10]

Дополнительно для газомотокомпрессоров: проверяют трубопровод и систему пускового воздуха на отсутствие влаги и грязи, давление пускового воздуха ( оно должно быть 16 - 18 бар); проверяют и очищают фильтры всасывающего воздуха газомотоком-прессора; открывают трехходовой кран пускового воздушного устройства для снятия компрессии с силовых цилиндров; устанавливают: маховики газомотора - в пусковое положение по метке, имеющейся на них; трехходовой кран пускового воздушного устройства - в положение включено; регулятор давления топливного газа у газомотора - на 3 бар ( - 3 кГ / см2); зазоры между ударниками коромысел и стержнями инжекторных клапанов - в пределах 0 25 - 0 30 мм; автомат отсекателя чрезмерной скорости - в рабочее положение; переводят рукоятку на коробке автоматики в положение стоп, а рычаги опережения на магнето - в положение крайнего запаздывания; проверяют, находится ли рычаг импульсной муфты магнето в положение включено; рукоятку подъемного устройства центробежного регулятора переводят в пусковое положение.  [11]

Дополнительно для газомотокомпрессоров: проверяют трубопровод и систему пускового воздуха на отсутствие влаги и грязи, давление пускового воздуха ( оно должно быть 16 - 18 бар); проверяют и очищают фильтры всасывающего воздуха газомотоком-прессора; открывают трехходовой кран пускового воздушного устройства для снятия компрессии с силовых цилиндров; устанавливают: маховики газомотора - в пусковое положение по метке, имеющейся на них; трехходовой кран пускового воздушного устройства - в положение включено; регулятор давления топливного газа у газомотора - на 3 бар ( - 3 кГ / см2); зазоры между ударниками коромысел и стержнями инжекторных клапанов - в пределах 0 25 - 0 30 мм; автомат отсекателя чрезмерной скорости - в рабочее положение; переводят рукоятку на коробке автоматики в положение стоп, а рычаги одережения на магнето - в положение крайнего запаздывания; проверяют, находится ли рычаг импульсной муфты магнето в положение включено; рукоятку подъемного устройства центробежного регулятора переводят в пусковое положение.  [12]

Дизельная электростанция, а - ди-зельмотор, ft - генератор, с - баллоны сжатого воздуха, d - - вентиляторы для продувки, е - выхлопной трубопровод, / - глушитель, g - выхлопной стояк, Л - отражательный лист, i - трубопровод всасывающего воздуха, k - распределительное устройство, I - расходный бак для масла.  [13]

Для учета времени работы системы подогрева при постоянном или периодическом включении подогрева в вахтенном ( сменном) журнале проводят запись по каждому включению или выключению. При этом необходимо указывать причины, вызвавшие изменение режима но подогреву всасывающего воздуха. Обеспечение работоспособности системы подогрева всасываемого воздуха требует проведения ее регламентного обслуживания. Такое обслуживание выполняют, как правило, при подготовке работы агрегата к осенне-зимним условиям.  [14]

В отличие от потока, выходящего из приточного отверстия, зона действия потока у всасывающего отверстия чрезвычайно мала, а линии равных скоростей напоминают магнитное поле. На рис. 13.1 а показаны поле скоростей и линии тока для цилиндрического патрубка всасывающего воздуха из неограниченного пространства.  [15]



Страницы:      1    2