Cтраница 1
Изоляция вентилей относительно земли осуществляется двумя ступениями: первая ступень - опорная изоляция платформы промежуточного потенциала ( общей для всех вентилей одного моста) и вторая ступень - индивидуальная опорная изоляция вентиля относительно платформы. Для четкой фиксации напряжения на платформах они присоединяются к полюсу моста, имеющему низший потенциал относительно земли. [1]
Изоляцию вентилей относительно земли осуществляют двумя ступенями: первая ступень - опорная изоляция платформы промежуточного потенциала, общая для всех вентилей моста; вторая ступень - индивидуальная изоляция вентиля относительно платформы. Преобразовательные мосты устанавливают в зданиях, вблизи которых размещают силовые трансформаторы. [2]
Способы установки изоляции фланцевых соединений на вертикальных участках трубопроводов. [3] |
Для изоляции вентилей ( рис. 40) и клапанов применяют маты в оболочке из металлической сетки или асбестовой ткани с покрытием металлическим кожухом или без него. [4]
Для изоляции вентилей за рубежом широко применяются разъемные металлические футляры, внутренняя полость которых заполняется засыпным теплоизоляционным материалом. [5]
Изоляция задвижек створчатым футляром с набивкой минеральной. ваты. [6] |
Для изоляции вентилей за рубежом широко применяются разъемные металлические футляры, внутренняя полость которых заполняется засыпным теплоизоляционным материалом. В частности, для этой цели применяются съемные футляры наподобие описанных выше для флан - ЦСР. ЫХ соединений, снабженные соответствующими вырезами для выступающих частей вентиля. [7]
Наружный металлический кожух делают общим для всей конструкции изоляции вентиля или клапана и в зависимости от их размеров он состоит из двух или более частей. Такие кожухи по устройству не отличаются от кожухов, которые применяют при изоляции фланцевых соединений. [8]
Изоляция задвижек створчатым футляром с набивкой минеральной. ваты. [9] |
На рис. 6 - 57 6 показана конструкция изоляции вентиля минераловатными матами с защитным штукатурным слоем. [10]
Перед включением протираются изоляторы вентилей, осторожно подтягиваются контактные соединения и проверяется сопротивление изоляции вентилей. [11]
Изоляцию вентилей относительно земли осуществляют двумя ступенями: первая ступень - опорная изоляция платформы промежуточного потенциала, общая для всех вентилей моста; вторая ступень - индивидуальная изоляция вентиля относительно платформы. Преобразовательные мосты устанавливают в зданиях, вблизи которых размещают силовые трансформаторы. [12]
В целях исключения ошибочных действий персонала при операциях по переключению отдельных участков трубопроводов Правилами Госгортехнадзора предусмотрены обязательные надписи на арматуре и ее приводах. При расположении штурвала вблизи корпуса вентиля ( задвижки) надпись наносят на корпус или изоляцию вентиля ( задвижки); при дистанционном управлении при помощи штурвала - на колонку или кронштейн штурвала; при дистанционном управлении с помощью цепи - на табличку, неподвижно соединенную с кронштейном цепного колеса и закрепленную в положении, обеспечивающем наилучшую видимость с площадки управления. Если дистанционное управление вентилем ( задвижкой), расположенным под полом площадки обслуживания, осуществляют при помощи съемного штурвала ( конец вала утоплен в полу и закрыт крышкой), надписи наносят на внутреннюю и внешнюю поверхности крышки; при дистанционном управлении с помощью электропривода надписи располагают у пускового устройства и на вентиле или задвижке. [13]
Формы токов в фазах вентильной обмотки выпрямит, тр-ра. Для нулевых схем. а-однофазная. б - трехфазная. е-шестифазная. Для мостовых схем. s - однофазная. д - трехфазная. [14] |
Действующие значения токов приведены в табл. Как видно из рис. 2, мостовые схемы имеют преимущество в отношении амплитудных и действующих значений токов. С др. стороны, в мостовых схемах ток проходит последовательно по двум вентилям, вызывая удвоенные потери; половина вентилей имеет различные потенциалы и требует изоляции вентилей и цепей, связанных с катодами, на полное напряжение, а в откачанных вентилях, кроме того, усложняется система откачки. Поэтому мостовая схема применяется либо для выпрямл. [15]