Cтраница 1
Общая изоляция из кабельной бумаги должна быть наложена плотно и равномерно, без образования складок и других дефектов. [1]
Сопряжение. изоляции пазовой и лобовой частей. [2] |
Общая изоляция лобовых частей катушек выполняется из нескольких слоев микаленты и лакоткани. Число этих слоев зависит от напряжения машины. Поверх общей изоляции на лобовую часть накладывается защитный слой хлопчатобумажной, стеклянной или асбестовой ленты. [3]
Обратный конус. на прямой части делают стык. [4] |
Общая изоляция секций шаблонной обмотки выполняется различно для отдельных участков секций. [5]
Общая изоляция лобовых частей катушек выполняется из нескольких слоев микаленты и лакоткани. Число этих слоев зависит от номинального напряжения машины. Поверх общей изоляции на лобовую часть накладывается защитный слой хлопчатобумажной, стеклянной или асбестовой ленты. [6]
Сопряжение пазовой и лобовой частей по способу обратного конуса. [7] |
Поверх общей изоляции на лобовую часть накладывается защитный слой киперной, стеклянной или асбестовой ленты. Толщина гильзы, а также число слоев микаленты и лакоткани в лобовой части зависят от номинального напряжения машины. [8]
Новую общую изоляцию можно выполнить двумя способами: либо накаткой и запечкой микафолиевой гильзы на пазовую часть и наложением микалентной и лакотканевой изоляций на лобовую часть, либо изолировкой катушки по всему ее контуру только микален-той. [9]
Толщина общей изоляции ( электрокартон. [10]
Снятие пазовой и общей изоляции лобовых частей производится острым монтерским ножом. Чтобы легче снималась изоляция, катушки подогревают в печи до температуры 75 - 85 С. [11]
После удаления общей изоляции необходимо испытать катушки на отсутствие замыканий между витками и проводниками. [12]
Шаблон ( а и каркас ( б для намотки полюсных катушек. [13] |
Вместо наложения общей изоляции после ее намотки можно предварительно изолировать шаблон миканитом или микафолией и поверх этой изоляции наматывать катушку. [14]
Местный ремонт компаундированной изоляции. [15] |