Cтраница 1
Схема соединения обмоток ( вид со стороны коллектора тягового двигателя УРТ-1 10. [1] |
Межвитковая изоляция обеих катушек выполнена из асбестовой бумаги, пропитанной в изоляционном лаке, а корпусная - из пяти слоев липкой стеклоэскапо-новой ленты, намотанной вполуперекрышу, и одного слоя киперной ленты. [2]
Межвитковая изоляция состоит из полосок асбестовой бумаги, которые на 2 мм шире, чем медная шина. Их нарезают рычажными ножницами. Катушку укладывают на стеллаже и растягивают ее в виде спирали. [3]
Межвитковая изоляция состоит из полосок асбестовой бумаги, которые на 2 мм. Их нарезают рычажными ножницами. Катушку укладывают на стеллаже и растягивают ее в ьиде спирали. На обе стороны катушки наклеивают полоски асбестовой бумаги глифталевым лаком, смещая стыки отдельных полосок. Поверхность изоляции также покрывают лаком и сушат на воздухе. [4]
Межвитковая изоляция в процессе изготовления изделия зависит от удельного натяжения провода при намотке и от качества пропитки. Разрушение изоляции между витками начинается обычно с образования короткого замыкания, вызванного частичными разрядами в газовых включениях игольчатой формы. [5]
Межвитковая изоляция на углах в крайних секциях больше подвержена разрушениям под воздействием перенапряжений, а малые размеры обмотки крайне затрудняют снижение перенапряжений выравниванием емкости. [6]
Лобовая межвитковая изоляция должна быть монолитной, выполненной из одного изоляционного материала с высокой адгезией к медному проводнику и высокими механическими свойствами. [7]
Межвитковая изоляция сердечников, изготовленных из тонкой ( до 0 05 мм) ленты железоникелевого сплава, наносится анафорезом. [8]
Межвитковая изоляция сухих трансформаторов достаточно надежно обеспечивается нормальной изоляцией проводов. В качестве межкатушечной изоляции служат горизонтальные воздушные каналы, размеры которых определяются по условиям отвода теплоты. Для намотки обмоток используют медные или алюминиевые провода тех же марок, что и для масляных трансформаторов. При необходимости получения пожаробезопасной установки или при расчете обмоток на работу при повышенной температуре применяют провода с изоляцией, обладающей повышенной нагревостойкостью. К ним относятся провода марок ПСД или АПСД класса нагревостойкости F ( 155 С); марок ПСДК или АПСДК. [9]
Межвитковую изоляцию из оклеечпой бумаги прокладывают при намотке через каждые два слоя. [10]
Межвитковую изоляцию катушек выполняют из стек-ломикаленты на теплостойком кремнийорганическом лаке. Для наложения межвижовой изоляции катушки подвешивают на стойки, витки промазывают лаком, накладывают с обеих сторон миканитовые полоски и обматывают вполнахлеста стекломикалентой. Изолированные таким образом витки снова промазывают лаком, нагревают до температуры 190 - 200 С, пропуская по катушке ток, и сушат при этой температуре в течение нескольких часов. [11]
Межвитковую изоляцию катушек выполняют из стек-ломикаленты на теплостойком кремнийорганическом лаке. Для наложения межвитковой изоляции катушки подвешивают на стойки, витки промазывают лаком, накладывают с обеих сторон миканитовые полоски и обматывают вполнахлеста стекломикалентой. Изолированные таким образом витки снова промазывают лаком, нагревают до 190 - 200 С, пропуская по катушке ток, и сушат при этой температуре в течение нескольких часов. [12]
Испытание фарфоровых выводов на электрическую прочность.| Испытание межвятковой изоляции чэбмоток на электрическую прочность. [13] |
Межвитковую изоляцию обмоток на электрическую прочность испытывают в течение минуты на холостом ходу трансформатора при напряжении в 1 3 раза более номинального с частотой 50 гц. [14]
Дефектность межвитковой изоляции определяется на непропитанных обмоточных проводах, уложенных, а затем аккуратно извлеченных из паза. [15]